Dipol FM | 105,6 fm
87.37
94.08

Россияне любят "Добрый" и "Мою семью"

На основе полученных результатов была составлена карта рынка, которая показала как явных лидеров, так массовые марки и нишевые. Так, например, лидерство по знанию и потреблению поделили два бренда – "Моя семья" и "Добрый". На третьем месте оказался сок "Любимый сад", а на четвертом – "Фруктовый сад".

Каждый пятый россиянин (21%) пьет сок 2−3 раза в неделю. 14% россиян — раз в день, 13% — не чаще раза в неделю, а 12% — обычно 2−3 в месяц. Таковы результаты исследования, проведенного холдингом ROMIR Monitoring. Анализ полученных результатов показал, что частота потребления сока россиянами не зависит от региона и типа населенного пункта, в котором проживают респонденты. Однако была выявлена частотная зависимость от возраста и доходов участников опроса. Сок можно назвать скорее молодежным напитком. Россияне в возрасте от 18 до 35 лет чаще, чем в среднем по выборке говорили, что пьют соки с регулярностью раз в день или несколько раз в неделю. В рамках исследования респондентам также были заданы вопросы о знании марок сока, о потреблении различных марок сока, о знании рекламы соков. На основе полученных результатов была составлена карта рынка, которая показала как явных лидеров, так массовые марки и нишевые. Так, например, лидерство по знанию и потреблению поделили два бренда — «Моя семья» и «Добрый». На третьем месте оказался сок «Любимый сад», а на четвертом — «Фруктовый сад». Далее с некоторым отрывом расположились марки «Я» и «J7». Это — марки, которые знают и потребляют наибольшее число россиян. Эти шесть брендов также являются лидерами в вопросе замеченности потребителями их рекламных кампаний. Анализ взаимосвязи уровня знания рекламы и доли потребителей дал любопытные результаты. Например, наибольшее число россиян — 63% — сказали, что видели или слышали рекламу сока «Моя семья», ключевая фраза из которой стала уже почти афоризмом. 55% россиян заметили рекламу сока «Добрый», еще 50% — сока «Любимый сад» и 36% — «Фруктовый сад». Аналогичная картина наблюдается и в категории премиум. Рекламу сока «Я» отметили 35% респондентов, «J7» — 31% и «Rich» — 22%. Однако, как показывают результаты исследования, взаимосвязь охвата рекламы и доли потребителей у марки «J7» пока или по-прежнему остается выше, чем у марки «Я», не говоря уже о соке «Rich».В рамках исследования респондентам также был задан вопрос о планах на покупку тех или иных марок сока. Треть опрошенных — 32% — назвали сок «Добрый», еще 30% — «Моя семья», 26% — «Любимый сад» и 20% — «Фруктовый сад». В классе премиум картина выглядит следующим образом: сок «Я» планируют в ближайшее время покупать 18% респондентов, «J7» — 15%.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюменской области с 1 июля вырастут тарифы на электроэнергию
В Тюменской области с 1 июля вырастут тарифы на электроэнергию
Первые платежки с новыми цифрами жители получат в августе.
#тарифы
#свет
#электричество
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
На Сказочном бульваре в Тюмени восстановят фигуры героев из мультфильмов
На Сказочном бульваре в Тюмени восстановят фигуры героев из мультфильмов
Ранее жители добились проведения его ремонта через суд.
#новости Тюмени
#парк
#благоустройство
#администрация Тюмени
#тк
Пробитый дорожным столбом автомобиль Lada Granta в Тюмени выставили на продажу
Пробитый дорожным столбом автомобиль Lada Granta в Тюмени выставили на продажу
На сервисе бесплатных объявлений размещены фотографии машины, сделанные сразу после ДТП.
#ДТП
#автомобили
#тк
#безопасность
#цены
Тюменцы прогорели на попытке вывезти за границу драгоценные камни и металлы
Тюменцы прогорели на попытке вывезти за границу драгоценные камни и металлы
Таможню перед посадкой в самолет им пройти не удалось.
#контрабанда
#драгоценность
#металл
#ФСБ
#дело
#граница
#новости Тюмени
#тк
Участник шоу «Выжить в Дубае. Возвращение» Андрей Зубенко: Плакать вы меня не заставите
Участник шоу «Выжить в Дубае. Возвращение» Андрей Зубенко: Плакать вы меня не заставите
Тюменец не захотел откровенничать с другими участниками команды.
#реалити-шоу
#Дубай
#ТНТ
#программа
#тк