Минпромторг РФ решило выяснить отношение российских потребителей к отечественному рынку легкой промышленности.
Министерство промышленности и торговли РФ решило выяснить отношение российских потребителей к отечественному рынку легкой промышленности. Исследование потребительского поведения проводится в рамках коммуникационной кампании по продвижению российского легпрома рабочей группой Михаила Дымшица в шести городах России — Москва, Омск, Уфа, Саратов, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург. Всего планируется опросить около 3000 человек.
Согласно первым полученным данным, граждане не выражают негативного отношения к продукции, произведенной в России. 30% реципиентов выбирают российское, руководствуясь доступной ценой на изделие. Для 22% опрошенных причиной покупки отечественной одежды служит «потребительский патриотизм». Около 16% выбирают исходя из дизайна и внешнего вида. Большинство участников опроса — 32% - отдают предпочтение местное продукции, потому что она соответствует их требованиям качества и удобства, сообщается на сайте ведомства.
«Результаты данного исследования показывают, что у российских граждан нет предубеждения к отечественным товарам, — отмечает замглавы Минпромторга России Виктор Евтухов. Это означает, что у отечественной легкой промышленности существуют огромный потенциал для роста за счет внутреннего спроса. Тем не менее, эксплуатировать потребительский патриотизм долго не получится. Производители не должны сидеть, сложа руки. Они должны сделать все возможное, чтобы еще больше повысить качество своей продукции».
Удобным навигатором для покупателей в большом ассортименте продуктов станет разрабатываемые Минпромторгом знак качества. Таким образом ведомство рассчитывает поддержать местных производителей и защитить россиян от покупки контрафактных низкопробных товаров.
Маркетинговое исследование состоит из трех этапов. На первом этапе проводились исследования для диагностики отношения к продукции российской легкой промышленности. Следующим мероприятием станет репрезентативный опрос для выявления предпочтений потребителей в этой сфере. Третий этап подразумевает повторный замер контрольных параметров.
Окончательные результаты исследования станут известны в декабре 2013 года.