На МАКСе-2007 подписано соглашение о возобновлении серийного производства грузовых самолетов Ан-124 "Руслан", которое было приостановлено в 1995 году. Договор заключен между украинскими производителями "Мотор Сич" и АНТК имени Антонова с одной стороны и российской авиакомпанией "Волга-Днепр" с другой.
На МАКСе-2007 подписано соглашение о возобновлении серийного производства грузовых самолетов Ан-124 «Руслан», которое было приостановлено в 1995 году. Договор заключен между украинскими производителями «Мотор Сич» и АНТК имени Антонова с одной стороны и российской авиакомпанией «Волга-Днепр» с другой, передает Лента.ру. Как сообщил президент «Волга-Днепр""Алексей Исайкин, компания совместно с АНТК Антонова намерена расширять парк модернизированных Ан-124−100М-150 и разместить заказ на производство первых семнадцати самолетов в рамках проекта. «Мотор Сич» продолжит работы по совершенствованию двигателя четвертой серии для этого самолета, пишет газета «Ведомости». «По нашему бизнес-плану до 2030 года потребности в Ан-124 составят до 100 машин. Для сравнения, в советское время всего были выпущены 53 «Руслана», — сказал Исайкин. По его словам, самолет будет запущен в серию сразу в нескольких вариантах: для энергетической отрасли, для космических целей, в пожарном варианте и в некоторых других. Генеральный конструктор АНТК Антонова Дмитрий Кива отметил, что потребность в таком самолете постоянно растет и сейчас этих машин не хватает. Ан-124 — уникальный самолет, который не имеет аналогов на мировом рынке по сочетанию грузоподъемности, дальности полетов и стоимости. Это единственная машина, которая может перевозить внутри фюзеляжа негабаритные и уникальные грузы весом до 150 тонн.