По результатам ежегодного общероссийского голосования потребителей "Народная марка, страховая компания "РОСНО" признана лучшей в категории "Страховая компания" в 2005 году. "Народная марка" - это рейтинг брэндов-лидеров, который составляется ежегодно на основе общенационального голосования российских покупателей. Знак "Народная марка" означает, что именно этот товар считают лучшим большинство российских покупателей.
По результатам ежегодного общероссийского голосования потребителей «Народная марка, страховая компания „РОСНО“ признана лучшей в категории „Страховая компания“ в 2005 году."Народная марка» — это рейтинг брэндов-лидеров, который составляется ежегодно на основе общенационального голосования российских покупателей. Знак «Народная марка» означает, что именно этот товар считают лучшим большинство российских покупателей. Лауреатами конкурса становятся торговые марки, которые завоевали наибольшую известность и оцениваются потребителями как лучшие в своей категории. Оценка проводится исключительно на восприятии брэнда потребителями. К участию в конкурсе привлекаются жители всех регионов и административных округов Российской Федерации, включая малые населенные пункты, что обеспечивает широту охвата и наличие среди участников всех социальных групп. Именно уникальная структура независимого голосования позволяет определить Национальные марки № 1 в своих категориях, сообщает пресс-служба РОСНО. Победа в конкурсе «Народная марка» ценна именно тем, что победителей определяют сами пользователи товаров или услуг. Это означает, что клиенты довольны нашими страховыми продуктами и нашим сервисом. Мы каждый день видим, как много россиян доверяют свою страховую защиту РОСНО и понимаем, что находимся на правильном пути в области маркетинговой стратегии, ценовой политики и качества предоставляемых услуг, которые, опираясь на опыт акционеров, наша компания выводит на европейский уровень. Мы благодарим наших клиентов за их выбор", — прокомментировал победу директор по маркетингу группы компаний РОСНО Михаил Сафран.24,02% опрошенных потребителей при ответе на вопрос «Какую страховую компанию Вы считаете лучшей?», назвали РОСНО. Добавим, что «Народная марка» вручается с 1998 года. РОСНО становится победителем этого конкурса в третий раз.