Страховая компания РОСНО начала осуществлять выплаты туристам, пострадавшим в связи с неисполнением туроператором "Де Тур" обязательств по договорам о реализации туристского продукта.
Страховая компания РОСНО начала осуществлять выплаты туристам, пострадавшим в связи с неисполнением туроператором «Де Тур» обязательств по договорам о реализации туристского продукта. Напомним, «Де Тур» с 30 июня 2008 года приостановил приезд из Москвы в Анталью туристов, имеющих путёвки этого туроператора. Такое решение было принято «Де Тур» в связи с банкротством ее головной компании — австрийской Vasco. Страховщик начал производить первые страховые выплаты пострадавшим туристам, обратившимся в РОСНО с заявлениями о выплате страхового возмещения. РОСНО осуществляет компенсацию ущерба, который возник, как в связи с невозможностью совершить поездку по причине невыдачи туроператором необходимых документов (ваучеров, туристической путевки, авиабилетов), так и в связи с дополнительными расходами отдыхающих в Турции, вызванными необходимостью частичной или полной оплаты их проживания за все дни отдыха из-за неоплаты «Де Тур» забронированных ранее номеров, сообщает пресс-служба РОСНО.
«В связи с появившимися в СМИ некомпетентными заявлениями представителей ряда общественных организаций и инициативных групп о ситуации, возникшей вокруг известного российского туроператора „Де Тур“, и о „затягивании ОАО „РОСНО“ решения вопроса о выплатах туристам“, хотелось бы подчеркнуть, что мы продолжаем принимать обращения туристов. Несмотря на то, что с момента поступления первого заявления прошло меньше месяца, РОСНО уже начат процесс выплаты туристам страхового возмещения. Все заявления туристов, представивших необходимые документы, рассматриваются, и по ним принимается решение в срок, не превышающий 30 дней. Перечень необходимых документов определен законом, ознакомиться с ним можно на сайте РОСНО», — прокомментировала директор Центра страхования ответственности РОСНО Галина Гуляева.