Dipol FM | 105,6 fm
102.34
106.54

Резидент технопарка планирует выпускать двигатели для беспилотников

На мелкосерийное производство авиадвигателей для беспилотников и лёгкой авиации, аналоги которых в России не производятся, компания сможет выйти примерно через три года.

Компания-резидент Тюменского технопарка «Русские Автоматические Системы» планирует до конца этого года создать опытный образец поршневого оппозитного двигателя для БПЛА (беспилотного летательного аппарата), сообщил замгенерального директора предприятия Евгений Шадрин. А к концу следующего года — создать опытный образец поршневого авиадвигателя.

«На малообъемном опытном образце ДВС для беспилотника мы отработаем всю кинематику шатунно-поршневой группы, систему смазки, управляющую электронику, систему непосредственного впрыска топлива и изменения фаз газораспределения. В дальнейшем все можно будет уже масштабировать и увеличивать рабочий объем и мощность двигателя», — пояснил Евгений Шадрин.

По его словам, на мелкосерийное производство авиадвигателей для беспилотников и лёгкой авиации, аналоги которых в России не производятся, компания сможет выйти примерно через три года. ДВС будут иметь модульную конструкцию, что позволит увеличивать число цилиндров и повышать мощность. Для их производства предполагается использовать многие детали двигателей отечественных производителей с соответствующими доработками — подшипники, поршни, шатуны и т. д. «Таким образом, наша готовая продукция будет стоить на порядки дешевле», — пояснил замгендиректора компании. Он добавил, что компания стремится к созданию отечественных аналогов авиадвигателей — Rotax 914 и Limbach L-550.

Так, первые опытные образцы двигателей для беспилотников и малой авиации будут собираться благодаря тюменскому центру прототипирования. «С помощью центра прототипирования мы планируем изготовить сложные литьевые формы методом 3D-печати из пластика. Мы уже начали создание массогабаритного макета двигателя, чтобы изучить оптимальную балансировку и схемы размещения навесного оборудования. Такой инженерный макет позволит нам избежать ошибок проектирования и провести ряд стендовых испытаний, не делая образец двигателя в металле. Это серьезно сократит расходы на проектирование», — пояснил Евгений Шадрин.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Александр Моор: энергетики реализуют важную для жителей региона программу по повышению надежности электроснабжения
Александр Моор: энергетики реализуют важную для жителей региона программу по повышению надежности электроснабжения
Губернатор поздравил энергетиков с профессиональным праздником.
#губернатор Тюменской области
#энергетики
#поздравление
#новости Тюмени
#тк
Медицинские работники Тюменской области продолжат получать доплаты за выявление онкологии
Медицинские работники Тюменской области продолжат получать доплаты за выявление онкологии
На эти цели из федерального бюджета будет направлено около 3 млн рублей.
#врачи
#доплаты
#Михаил Мишустин
#онкология
#новости Тюмени
#тк
Тюменский «Медицинский город» защищает здоровье своих сотрудников
Тюменский «Медицинский город» защищает здоровье своих сотрудников
В 2024 году врачи-онкологи осуществили 32 выезда «Академии здоровья» с профилактическими онко-экспресс-осмотрами.

#врачи
#онкология
#профилактика
#медицина
#новости Тюмени
#тк
В Тюмени потеплеет до -1 градуса
В Тюмени потеплеет до -1 градуса
Прогноз погоды на неделю.
#прогноз
#погода
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Тюменский ХК «Рубин» стал первым в ВХЛ двукратным победителем «Русской Классики»
Тюменский ХК «Рубин» стал первым в ВХЛ двукратным победителем «Русской Классики»
Домой команда вернется с самоваром.
#ХК Рубин
#Рубин
#ВХЛ
#хоккей
#победа
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
#тк