Уральские туристы три дня не могли вылететь из Бангкока и вернуться домой в Екатеринбург. Неприятности рейса "Уральских авиалиний", на котором с отдыха должны были вернуться 130 пассажиров, начались 16 мая. В процессе подготовки воздушного судна к полету Бангкок-Лахор-Екатеринбург были выявлены отклонения в работе бортового компьютера. Прибыть в Екатеринбург Airbus-320 должен был в 5.10 утра 17 мая.
Уральские туристы три дня не могли вылететь из Бангкока и вернуться домой в Екатеринбург. Как сообщает Уральский Туристический сервер, неприятности рейса «Уральских авиалиний», на котором с отдыха должны были вернуться 130 пассажиров, начались 16 мая. В процессе подготовки воздушного судна к полету Бангкок-Лахор-Екатеринбург были выявлены отклонения в работе бортового компьютера. Прибыть в Екатеринбург Airbus-320 должен был в 5.10 утра 17 мая. Сразу после выявления поломки пассажиров расселили в отель. В итоге уральцы провели в Бангкоке три лишних дня. Невозможность вывезти россиян в течение трех дней в авиакомпании объясняют так: Бангкок находится слишком далеко, только время перелета с посадкой на дозаправку в Пакистане занимает около 11 часов. Кроме того, авиакомпания не смогла сразу отправить за пассажирами резервный рейс, поскольку для этого требовалось получить много разрешений. Авикомпанией были посланы запросы в 10 стран (Афганистан, Пакистан, Бангладеш, Мьянма), которые считаются в авиации «сложными для согласования воздушного коридора». Разрешение на полет через эти страны можно получать около двух суток.18 мая, по данным Независимой газеты, в 17: 25 мск из Екатеринбурга в Бангкок за российскими туристами вылетел резервный самолет А-320 «Уральских авиалиний». Все уральские туристы благополучно вернулись домой.