Объем рекламного рынка России в минувшем году составил 2,6 миллиардов долларов. Это на 51% больше аналогичного показателя 2001-го, сообщил президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евставьев. Он отметил, что в прошедшем году российский рекламный рынок вошел в десятку крупнейших в Европе, а также занял лидирующую позицию среди рынков восточно-европейских стран. Прогнозируется, что в 2003 году объем рекламного рынка составит 4 млрд долл.
Владимир Евстафьев уточнил, что доля телевизионной рекламы в общем объеме российского рекламного рынка в 2002 году составила 900 млн долл., радиорекламы — 70 млн долл.
Доля региональной телевизионной рекламы на медиарынке составила 190 млн долл., региональной радиорекламы — 25 млн долл.