Новые дорожные знаки появятся в ближайшее время над проезжей частью при въездах в Тюмень, а также в самом городе. Концепция их размещения была утверждена на заседании совета по градостроительной и земельной политике при губернаторе Тюменской области. Авторы проекта просчитали: кроме улучшения условий безопасности движения, размещение дополнительной информации принесет и существенный экономический эффект.
Новые дорожные знаки появятся в ближайшее время над проезжей частью при въездах в Тюмень, а также в самом городе. Концепция их размещения была утверждена на заседании совета по градостроительной и земельной политике при губернаторе Тюменской области. Как сообщили в пресс-службе губернатора, знаки разместятся на рамных конструкциях, которые будут нависать над дорогой, а некоторые из опор будут иметь Т-образную или Г-образную форму. Кроме знаков, определенных в правилах дорожного движения — предписывающих, информационных и знаков сервиса — там появятся дополнительные предписания для маршрутного ориентирования. Всего предполагается установить 111 таких конструкций. Необходимость перестройки системы дорожных знаков вызвана тем, что в современных условиях участнику дорожного движения требуется гораздо больший объем информации, чем раньше. Став напряженной транспортной развязкой, Тюмень должна обеспечить удобный транзит для иногородних автомобилей. Широкое информационное поле, возводимое над дорогой, позволит разместить светодиодные табло с сообщениями о состоянии дорожного покрытия, о метеоусловиях, материалами по пропаганде правил дорожного движения. Стоит отметить, что утвержденная концепция предполагает ликвидировать рекламные установки, расположенные вдоль автотрассы, чтобы не загораживать знаки, не отвлекать внимание водителей и не создавать тем самым опасность на дороге. Вместо них реклама будет размещаться на возводимых конструкциях над встречной полосой движения. Авторы проекта просчитали: кроме улучшения условий безопасности движения, размещение дополнительной информации принесет и существенный экономический эффект. Наружная реклама, появляющаяся после конкурсных торгов, сможет принести в бюджет от одного до двух миллионов рублей в год.