Предстоит заменить вывески, наклейки и униформу.
Ребрендинг тюменских ресторанов «Макдоналдс», которые теперь превратились в сеть «Вкусно — и точка», будет стоить минимум 10 млн рублей. В эту сумму включены затраты на информационно-полиграфические услуги и прочие работы. Такие подсчеты озвучил изданию «РБК-Тюмень» генеральный директор «АБВ-Групп» Павел Кискин.
«Оценочная стоимость ребрендинга одной точки с учетом производства, монтажа и демонтажа составляет 1,4-1,9 млн рублей. Сумма зависит от размера точки, а также работает заведение с залом или же только обслуживает автомобилистов», — пояснил Павел Кискин.
По данным онлайн-карт, в Тюмени построены пять ресторанов сети, в том числе два с «МакАвто». Для ребрендинга им необходимо заменить вывески, оформление внутри кафе, обновить информационные наклейки, буклеты, упаковку продуктов, униформу сотрудников и брендировать летнюю веранду.
«На Цветном бульваре есть арка в виде половины буквы „M“, то есть может понадобиться изменение архитектурных форм, и цена будет доходить до 2,5 миллиона рублей», — рассказал эксперт.
Еще миллион придется потратить на рекламу на билбордах Тюмени.
Фото: «Вслух.ру»