Накануне "РЖД" презентовало свой новый корпоративный стиль. На презентации, которая состоялась в рамках II Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи, присутствовали гости и участники бизнес-форума, а также более 100 журналистов.
Накануне «РЖД» презентовало свой новый корпоративный стиль. На презентации, которая состоялась в рамках II Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520″ в Сочи, присутствовали гости и участники бизнес-форума, а также более 100 журналистов. Новый корпоративный стиль представили старший вице-президент ОАО „РЖД“ Борис Лапидус и Турхан Махмудов, генеральный директор компании-разработчика — BBDO Branding. На презентации было отмечено, что смена фирменного стиля — это один из важнейших этапов ребрендинга, который начался еще в 2003 году с образования ОАО „РЖД“, это знак качественных изменений, происходящих в компании. Обновленный бренд будет позиционировать ОАО „РЖД“ как успешную компанию, оказывающую комплексные транспортно-логистические услуги в мировом масштабе и располагающую ресурсами и передовыми технологиями для развития железнодорожной инфраструктуры как в России, так и в других странах. Турхан Махмудов особо подчеркнул, что это уникальный и один из самых масштабных проектов в российской практике ребрендинга и теперь предстоит объемная последовательная работа по внедрению нового корпоративного стиля. Гостям были продемонстрированы варианты оформления пассажирских вагонов, вокзалов, билетов, деловой документации. Президент ОАО „РЖД“ Владимир Якунин, отвечая на вопросы журналистов, отметил, что „оформление всех носителей в новой фирменной стилистике будет представлено в День железнодорожника, который традиционно отмечается в первое воскресенье августа“.Смена фирменного стиля пройдет в несколько этапов. Она коснется только транспортных дочерних компаний ОАО „РЖД“ и полностью завершится к 2010 году. По мнению Максима Мусселя, директора AB Solution Factory, „введение нового фирменного стиля ОАО „РЖД“ своевременно, поскольку четко вписывается в структуру заявленных госкомпанией реформ. И уже сегодня начинается формирование новой визуальной среды компании — яркой и современной“."Я воспринимаю процесс ребрендинга, особенно госкомпании, как огромный труд. В первую очередь это разработка идеологии изменений, их визуализация и самый сложный этап — последовательное внедрение, что еще предстоит ОАО „РЖД“. Новый логотип удачно вписывается в визуальный ряд логотипов международных транспортных компаний. Сам факт ребрендинга — достаточно сильный повод, который позволит привлечь внимание к компании», — говорит Креативный директор LMH Consulting Игорь Ганжа.