Все вопросы, связанные с возможным ущербом, нанесенным клиентам Райффайзенбанка в результате технического сбоя в системе, будут решаться в индивидуальном порядке.
В минувший вторник, 29 июля, в системе ЗАО «Райффайзенбанк» произошел технический сбой, связанный с распределением балансов по картам. В результате на карточных счетах некоторых клиентов кредитной организации неожиданно появились дополнительные средства или, наоборот, деньги с карт были списаны. «Мы рады сообщить, что проблема решена, — прокомментировал ситуацию интернет-газете „Вслух.ру“ член правления Райффайзенбанка, руководитель дирекции по работе с физическими лицами Роман Воробьев. — Все системы работали в нормальном режиме, начиная с 20 часов 40 минут 29 июля. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Все вопросы, связанные с возможным ущербом, нанесенным клиентам, будут решаться в индивидуальном порядке».Что касается клиентов, воспользовавшихся не принадлежащими им средствами, которые оказались доступны в результате сбоя, банк обратится к ним с предложениями по урегулированию недоразумений. «Я уверен, что честных и сознательных людей среди наших клиентов большинство», — подчеркнул Воробьев.Телефон информационного центра филиала «Тюменский» Райффайзенбанка — (3452) 520−900.