Одним из основных преимуществ административной реформы может стать организация электронного документооборота.
Одним из основных преимуществ административной реформы может стать организация электронного документооборота. Это направление в программе реформирования отрасли занимает важнейшее место. Такое заявление сделал специалист Департамента государственного управления и муниципального самоуправления Правительства России Михаил Иванков в ходе семинара «Реализация административной реформы на Ямале», который сегодня проходил в Салехарде, сообщает ИА «Север-Пресс». Электронный документооборот сможет значительно упростить некоторые бюрократические процедуры, сократить сроки прохождения документов по инстанциям. По замыслу реформаторов, это также приведет к уменьшению количества бумаги, которую приходится обрабатывать и хранить учреждениям. Подобные системы уже реализуются в некоторых регионах России. Кроме того, электронным документооборотом начинают пользоваться такие структуры как Роснедвижимость, Федеральные налоговая и таможенная службы. По мнению Михаила Иванкова, комплексная информатизация позволит сделать работу чиновников более прозрачной, а процессы оформления документации и получения различных согласований не слишком обременительными для граждан.