Дилерские сети зарубежных марок автомобилей в прошлом году выросли в России в среднем на 15-20%. Похоже иномарки пользуются у россиян всё большим спросом. Ведь, как известно, спрос рождает предложение. Увеличение числа дилерских предприятий на уровне 15-20% наверняка сохранится в 2005-2007 гг. Активно расширять свою дилерскую сеть сегодня стремятся и лидеры рынка, и марки, которые в прошлом году столкнулись со спадом продаж и даже сокращали количество дилерских компаний.
Дилерские сети зарубежных марок автомобилей в прошлом году выросли в России в среднем на 15−20%. Похоже иномарки пользуются у россиян всё большим спросом. Ведь, как известно, спрос рождает предложение. Как пишет RBC daily, увеличение числа дилерских предприятий на уровне 15−20% наверняка сохранится в 2005—2007 гг. Активно расширять свою дилерскую сеть сегодня стремятся и лидеры рынка, и марки, которые в прошлом году столкнулись со спадом продаж и даже сокращали количество дилерских компаний. По данным Международной ассоциации дилеров ОАО «АвтоВАЗ», самую обширную сервисно-сбытовую сеть (из производителей иномарок) в России имеет Ford. На начало года насчитывалось 80 дилеров компании. Далее идут дилерские сети Renault (63), Mitsubishi (53), Hyundai (41), Opel (41), Volkswagen (40), Mercedes-Benz (37), BMW (32), Chevrolet (30), Nissan (30)