За несоблюдение закона "О рекламе" Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) привлекла производителя йогуртов ООО "Кампина" к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40000 рублей) и потребовала устранить нарушения
За несоблюдение закона «О рекламе» Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) привлекла производителя йогуртов ООО «Кампина» к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 000 рублей) и потребовала устранить нарушения, передает агентство «ПРАЙМ-ТАСС». Как пояснили в антимонопольной службе, решение было принято после рассмотрения дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении «Кампины» по факту распространения телерекламы. Как передает Newsru.com, в мае 2005 года, в процессе проведения одного из плановых исследований молочных продуктов на соответствие требованиям гигиенической безопасности специалисты Общенациональной ассоциацией генетической безопасности обнаружили, что продукты «Fruttis-Суперэкстра» (ООО «Кампина») являются не йогуртами, а йогурто-пастеризованными продуктами, которые в отличие от йогуртов не содержат полезной микрофлоры. В рекламе йогуртный продукт преподносится как йогурт, следовательно реклама содержит недостоверные сведения в отношении природы и потребительских свойств продукции. Представитель «Кампины», юрисконсульт Людмила Малыхина утверждает, что нарушений в рекламе не было. «В рекламе в отношении нашей продукции было использовано слово „йогуртный“, что, на наш взгляд, не является указанием на то, что это йогурт, а просто характеризует один из показателей продукта», — отметила она в интервью «Интерфаксу».