Шквал звонков от тюменцев и жителей всей области обрушился на специалистов «Росгосстрах — Урал» во время «горячей линии» по вопросам компенсационных выплат. С 19 по 30 апреля сотрудники страховой компании ответили на вопросы полутора тысяч «прогоревших» вкладчиков и страхователей.
По словам сотрудников «Росгосстрах — Урал», основная масса звонивших -люди пожилого возраста, чьи вклады были сделаны еще во времена СССР. Однако не упустила возможности узнать о причитающихся выплатах и молодежь, застрахованная родителями в советские времена. Чаще всего людей интересовал размер выплаты. Сотрудники «Росгосстраха» также давали подробные ответы о местах получения компенсации, категориях получателей
Как отмечают страховщики, во время проведения «горячей линии» значительно увеличился поток граждан в пункты компенсационных выплат «Росгосстрах — Урал». Только за две недели было оформлено более 250 заявлений страхователей на получение компенсаций.
Напомним, что в 2003 году в 44 пунктах выплат «Росгосстраха» на всей территории Тюменской области компенсации на общую сумму 24,6 млн рублей получили 44 тысяч человек. Наиболее интенсивно выплаты осуществлялись в Тюмени (3,8 млн рублей), Нижневартовске (3 млн рублей), а также в Сургуте, Югорске, Ялуторовске.
В этом году общество планирует выплатить 46−47 тысячам жителей Тюменской области, включая Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, компенсации по договорам накопительного личного страхования на сумму 34 млн рублей.