В 2009 году ритейлеры столкнутся с новыми вызовами - прежде всего с серьезным сокращением потребительского спроса и, как следствие, падением рентабельности.
Розничная торговля стала одним из первых секторов, почувствовавших на себе результаты финансового кризиса: быстрые и дешевые деньги, необходимые для деятельности быстрооборачиваемой отрасли, перестали быть доступными. В одно мгновение изменился ландшафт и привычная расстановка сил на рынках ритейла. В 2009 году ритейлеры столкнутся с новыми вызовами — прежде всего с серьезным сокращением потребительского спроса и, как следствие, падением рентабельности. Территориальная экспансия сменится кропотливой работой над оптимизацией издержек. На рынке останутся самые эффективные и самые гибкие. Повсеместный отказ крупных национальных сетей от планов по развитию открывает новые возможности для региональных компаний. Как пережить самый непростой год в современной экономический истории торговым компаниям? Как развиваться в условиях экономического спада? Как оптимизировать затраты? Как выстраивать работу с поставщиками? Эти и другие вопросы обсудят на первой конференции «Региональный ритейл. Тюмень-2008», которая пройдет 9 декабря 2009 года в Тюмени. Конференция, организованная компанией Smarta Conferences, пройдет при поддержке Управления по товарному рынку и услугам Тюмени. На мероприятии соберутся ключевые участники рынка розничной торговли тюменского региона. С докладами выступят руководители крупных предприятий розничной торговли, эксперты в области ритейла, представители органов власти. Среди докладчиков представители таких компаний как Топ-книга (Новосибирск), Ralf Ringer (Москва), Loyality Techlologies (Москва) и других. Чтобы принять участие в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте www.smarta-c.ru или по телефонам в Тюмени (3452) 63−17−50, 73−30−86. Участие бесплатное.