Ханты-Мансийский банк до 15 февраля проводит конкурс среди клиентов по выбору рекламных слоганов, наиболее полно отражающих суть и преимущества основных продуктов и имиджа организации. Ценные призы, в числе которых ноутбук, видеокамера и сувенирная продукция, будут разыграны между жителями ХМАО, а также Тюмени, Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. ...
Ханты-Мансийский банк до 15 февраля проводит конкурс среди клиентов по выбору рекламных слоганов, наиболее полно отражающих суть и преимущества основных продуктов и имиджа организации. Ценные призы, в числе которых ноутбук, видеокамера и сувенирная продукция, будут разыграны между жителями ХМАО, а также Тюмени, Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска, сообщает пресс-служба кредитной организации. Банк предлагает участникам разработать 8 рекламных девизов: имиджевый слоган, девиз для вкладов, кредитов (потребительского, ипотечного и автокредитования), банковских карт, брокерского обслуживания, а также рекламный слоган для услуг, предоставляемых юридическим лицам. Выбор девиза будет осуществляться в соответствии с такими критериями, как новизна, креативность (оригинальность, творческая составляющая), выразительность и простота. И, разумеется, запоминаемость и краткость. Награждение победителей состоится в торжественной обстановке представителями банка до 7 марта в головном офисе банка в г. Ханты-Мансийске либо в филиале организации по месту проживания победителя. Для участия в конкурсе необходимо в период до 15 февраля направить в комиссию заполненную заявку по электронной почте: VorontsovaT@khmb.ru или через любое отделение Почты России в виде почтового отправления по адресу: 628 012 г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 38, Ханты-Мансийский банк, отдел маркетинга управления маркетинга банка. Рекламные слоганы, направленные иным способом, к рассмотрению приниматься не будут. Подробнее с условиями конкурса можно ознакомиться на сайте банка: www.khmb.ru.