На Тюменском отделении СвЖД началась подготовка хозяйства к работе в весенне-летний сезон. Перед начальниками дистанций пути поставлены следующие задачи: проверить состояния всех плотин, водохранилищ и старых каменных труб, обеспечить отдаленные участки Тюменского отделения СвЖД противоразмывными, горючесмазочными и другими материалами, необходимыми для пропуска паводка. Уже сейчас проводятся работы по вскрытию кюветов, нагорных и водоотводных канав, расчищаются от снега и наледей трубы и опоры мостов. Как сообщили «Вслух.Ру» в пресс-службе СвЖД, на особо опасных объектах на весь период пропуска паводковых вод будут проводиться дежурства и дополнительные осмотры пути.
В планах Тюменского отделения — ремонтно-профилактические работы на путях. К концу сезона должно быть приведено в порядок более 100 км стальной магистрали. Основные силы будут направлены на перегоны Богданович — Пышминская, Кармак — Подьем, Ялуторовский — Беркутский, Голышманово — Скакуново. Там планируется провести усиленный капитальный ремонт. На перегоне Тюмень-Войновка появится третий путь, и завершится укладка 67,68 пути парка С.
До 30 марта на период летне-путевых работ будет разработан вариантный график пропуска поездов по одному пути, определяются места выгрузки и складирования рельсовых плетей путевой машинной станции, организуется дополнительная база складирования щебеночного балласта на станции Ощепково, составляются списки необходимой техники и оборудования.
Отметим, что к началу ремонтных работ путейцы будут обеспечены летней спецодеждой, обувью и инструментом. Для вахтовых рабочих и персонала, задействованного на ремонте путей, решено выделить купейные и плацкартные вагоны, оборудованные кондиционерами и обогревателями. Горячее питание к месту работ будет доставляться автотранспортом.