27 января 2000 года состоялось третье вручение Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник», организаторами которой являются Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России и Российская Ассоциация по связям с общественностью.
Лучшим PR-проектом был признан проект организации выборов 19 декабря 1999 года в Тюменской области. Премию — за организацию добросовестной конкуренции в избирательной кампании в Тюменской области получило московское PR-агентство “Миссия — Л”. Кстати, по субъективному мнеию автора, выборы прошли на удивление спокойно. Впрочем, в работе истинных мастеров PR видна не работа, а результат, и то, что мы о ней не слышали есть признак профессионализма.
Регионом, где наиболее эффективно развиваются связи с общественностью, была признана соседняя Свердловская область. Диплом и статуэтка «Лучника» были вручены губернатору Эдуарду Росселю. Да, PR — мероприятия — от пресс-конференций до презентаций и выставок способны реально поддержать как дух тех, кто работает в регионе, так и заинтересовать инвесторов и привлечь внимание властей. А уж последнее заявление о стратегии развития Екатеринбурга — сделать город геополитическим центром Евразийского континента и вовсе можно считать шедевром искусства связей с общественностью.
В предыдущие годы лауреатами премии стали: президент республики Татарстан Минтимер Шаймиев, мэр г. Москвы Юрий Лужков, Григорий Явлинский, губернатор Новгородской области Михаил Прусак, пресс-служба Президента России, администрация г. Омска., PR-агентства «Имиджленд», «Михайлов и Партнеры», «PR-центр» и др.