Два раза в год компания «Рольф Холдинг» совместно с московскими дилерами Mitsubishi Motors проводит тест-драйв своих автомобилей на стадионе технических видов спорта в Крылатском. Очередной такой «Праздник Mitsubishi» состоялся 5-6 апреля. Третье по счету мероприятие затмило предыдущие как по размаху, так и по уровню организации. Достаточно сказать, что подготовлено было 40 автомобилей, из которых половина участвовала в «дорожных» тестах, а остальная половина месила грязь на специально подготовленной замкнутой трассе.
Поводом для праздника стала презентация юбилейной серии моделей Pajero eXclusive, посвященных двадцатилетию легендарного внедорожника. Три автомобиля: Pajero, Pajero Sport и Pajero Pinin впервые предстали перед публикой в новом исполнении. Прямо на месте Pajero, Pajero Sport, Pajero Pinin и L200 можно было попробовать в естественной «среде обитания».
Известный гонщик Михаил Нарышкин помогал готовить трассу. Он со знанием дела подошел к этому занятию и при помощи нехитрой техники и погоды создал такие условия, чтобы каждый смог по достоинству оценить внедорожный потенциал машин под маркой Mitsubishi.
Для легковых автомобилей был предусмотрен отдельный «ареал» по длине и ширине точно совпадавший с размерами ул. Крылатская. Это довольно протяженный и скоростной участок дороги в полной мере раскрыл потенциал таких моделей, как Carisma, Space Star, Galant и Space Wagon, при этом первая была представлена во всех возможных версиях, но особой популярностью пользовалась Carisma Eco.
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в отделе маркетинга «Рольф Холдинг», за два дня праздник посетили около 1000 человек, что говорит о постоянном росте интереса потенциальных покупателей к автомобилям марки Mitsubishi. Компания и в дальнейшем планирует проведение подобных мероприятий.