24 мая в Берлине стали известны имена победителей премии SABRE Awards. Впервые в практике мирового PR престижнейшая профессиональная награда присуждена российским номинантам.
24 мая в Берлине стали известны имена победителей премии SABRE Awards. Впервые в практике мирового PR престижнейшая профессиональная награда присуждена российским номинантам. Премию SABRE (Superior Achievement in Branding and Reputation — «Высшие достижения в построении бренда и репутации») ежегодно вручает самое авторитетное мировое издание о PR — The Holmes Report. В этом году в состав европейского жюри вошли топ-менеджеры крупнейших коммуникационных агентств (Edelman, Weber Shandwick, Ketchum, Fleishman-Hillard и др.) и транснациональных корпораций (Walt Disney, Visa, General Motors, Miscrosoft). Возглавляет жюри президент и генеральный директор Holmes Group, редактор журналов PR Week, Adweek, Marketing Week, издатель ежегодника Holmes Report Пол Холмс. В конкурсе проектов в области телекоммуникаций золотая награда SABRE Award присуждена проекту компании «ВымпелКом», осуществленному совместно с агентством SPN Ogilvy Public Relations, «PR-сопровождение ребрендинга «Билайн». В ходе этой кампании была проведена беспрецедентная пресс-конференция — с помощью телемоста 507 журналистов из 84 городов в прямом эфире участвовали в презентации топ-менеджеров «Вымпелкома» и смогли задать им свои вопросы. По итогам общения вышло 448 публикаций — на страницах общенациональных газет и специализированных журналов, в сводках основных информагентств и материалах он-лайн СМИ. Центрами связи стали восемь пунктов по всей России — Москва, Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов. Непосредственно перед конференцией журналисты узнали об истории компании, механизмах и целях ребрендинга — причем в необычной форме. Они стали участниками «полосатого рейса» — желто-черные автобусы, оформленные в новой стилистике «Билайн», провезли гостей по местным «достопримечательностям», среди которых оказались, например, «полосатая» свадьба у Медного всадника, желто-черные деревья, дорожные знаки и регулировщики. Во время экскурсии гиды рассказывали одновременно об истории города и компании «Вымпелком». Отметим, что американская версия SABRE вручается на протяжении последних 10 лет. Самые креативные и эффективные PR-решения Европы оцениваются в нескольких номинациях — по направлениям PR деятельности (B2B маркетинг, потребительский маркетинг, корпоративный маркетинг, кризис-менеджмент, спонсорство и др.), по отраслям (автомобили, здоровье, развлечения/культура, мода и красота, фармацевтика, путешествия, телекоммуникации и др.), по географическому признаку (Восточная Европа, Северная Европа, Бенелюкс, Германия-Австрия-Швейцария, Франция, Средиземноморье, многонациональная программа, панъевропейская программа).Справка: в группу компаний «ВымпелКом» входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане и Узбекистане. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 232 миллионов человек. Географическое покрытие сети включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана и Узбекистана. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP. Справка: SPN Ogilvy Public Relations (www.spnogilvy.ru*) — одно из крупнейших коммуникационных агентств, работающих на российском и украинском рынках. Входит в международную коммуникационную сеть Ogilvy Public Relations Worlwide, располагающую более 60 офисами на всех континентах. Компания предоставляет комплексные услуги в области связей с общественностью, брендинга, дизайна и креативных решений. За 16 лет работы агентством реализовано более 750 крупномасштабных проектов для ведущих российских и зарубежных компаний. SPN Ogilvy PR располагает тремя офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников — около 200 человек.
*