В Тюмени начался правозащитный марафон по защите прав потребителей в сфере финансовых услуг.
В Тюмени начался правозащитный марафон по защите прав потребителей в сфере финансовых услуг. Он организован в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта. Как сообщает консультационный центр по защите прав потребителей (это подразделение Центра гигиены и эпидемиологии в Тюменской области), с 1 по 5 марта было проведено анкетирование потребителей с целью выявления основных проблем потребителей в отношениях с банками, а также выявления наиболее надежной, по мнению потребителей, банковской организации. С 9 по 12 марта с 10 до 16 часов будет организована горячая линия по вопросам оказания гражданам финансовых услуг. Телефоны горячей линии: (3452) 42−48−88, 63−11−60, 20−31−11. В этот же период в рамках работы горячей линии будет организована скорая потребительская помощь: выезд к потребителям с ограниченными возможностями передвижения. В результате выезда специалист на месте решает вопрос потребителя, а по необходимости осуществляет выезд в организации, оказывающие финансовые услуги, для разрешения вопроса. Услуги оказываются бесплатно.