Dipol FM | 105,6 fm
97.81
102.13

"Потребитель" спасет тюменцев даже от сломанных холодильников

Администрация Тюмени напоминает горожанам, что все, кто столкнулся с проблемами на предприятиях потребительского рынка города Тюмени, могут позвонить по многоканальному телефону информационно-диспетчерской службы города Тюмени 45-15-20 и оставить сообщение о возникших проблемах для абонента "Потребитель". Ведь правильные действия потребителей, четко сформулированные требования в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".

Администрация Тюмени напоминает горожанам, что все, кто столкнулся с проблемами на предприятиях потребительского рынка города Тюмени, могут позвонить по многоканальному телефону информационно-диспетчерской службы города Тюмени 45−15−20 и оставить сообщение о возникших проблемах для абонента «Потребитель». Ведь правильные действия потребителей, четко сформулированные требования в рамках Закона Р Ф «О защите прав потребителей» и своевременное обращение за юридической и практической консультацией позволят оперативно защитить потребительские права в пределах действующего законодательства. Этот абонент уже помог многим тюменцам. Так, потребитель в начале января этого года приобрел холодильник и обнаружил, что он не морозит. Мастер пришел через десять дней и установил, что дефект имеет производственный характер. Он предложил гражданину сдать холодильник в магазин самостоятельно или ждать две недели, пока его вывезут представители фирмы, так как сделать это раньше они не имеют возможности. Если бы потребитель в тот же день, когда обнаружил поломку, написал претензию и отправил ее по почте или отвез лично в магазин, то он быстрее смог бы вернуть свои деньги. Согласно Закону Р Ф «О защите прав потребителей», продавец обязан в течение двадцати дней произвести осмотр товара, вывезти его и возместить покупателю потраченные средства. К сожалению, многие потребители не знают, как правильно действовать в подобных случаях. Еще раз напомним, что все свои действия нужно подкреплять документально.

Один экземпляр претензии вручается уполномоченному на принятие претензий лицу под подпись (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенный печатью предприятия на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Образец написания претензии можно найти на сайте www.tyumen-city.ru.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюмень и Курган свяжет новый автобусный маршрут
Тюмень и Курган свяжет новый автобусный маршрут
Он начнет действовать с 4 февраля.
#маршрут
#Курган
#автобусы
#пассажиры
#тк
#новости Тюмени
#автовокзал
Тюменка родила в машине скорой помощи
Тюменка родила в машине скорой помощи
Срочный вызов в диспетчерскую поступил из такси.
#скорая помощь
#роды
#дети
#семья
#тк
#новости Тюмени
В Тобольске фуры застревают на ледовой переправе
В Тобольске фуры застревают на ледовой переправе
Им с трудом удается проехать из-за погоды.
#Тюменская область
#тк
#переправа
#Тобольск
#дороги
Школьное пространство будет визуализироваться в едином стиле
Школьное пространство будет визуализироваться в едином стиле
«Единая Россия» помогает Минпросвещению РФ создавать портреты военных героев на фасадах образовательных учреждений.
#Владимир Якушев
#Единая Россия
#тк
#новости России
Какие проблемы принесла аномальная тюменская зима
Какие проблемы принесла аномальная тюменская зима
Тему обсудят на тюменском ТВ.
#Вечерний хэштег
#Тюменское время
#программа
#ТВ
#зима
#оттепель
#тк