Администрация Тюмени напоминает горожанам, что все, кто столкнулся с проблемами на предприятиях потребительского рынка города Тюмени, могут позвонить по многоканальному телефону информационно-диспетчерской службы города Тюмени 45-15-20 и оставить сообщение о возникших проблемах для абонента "Потребитель". Ведь правильные действия потребителей, четко сформулированные требования в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
Администрация Тюмени напоминает горожанам, что все, кто столкнулся с проблемами на предприятиях потребительского рынка города Тюмени, могут позвонить по многоканальному телефону информационно-диспетчерской службы города Тюмени 45−15−20 и оставить сообщение о возникших проблемах для абонента «Потребитель». Ведь правильные действия потребителей, четко сформулированные требования в рамках
Один экземпляр претензии вручается уполномоченному на принятие претензий лицу под подпись (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенный печатью предприятия на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Образец написания претензии можно найти на сайте www.tyumen-city.ru.