Dipol FM | 105,6 fm

"Потребитель" научил тюменцев обращаться со сломанными телевизором и авто

Продолжают поступать сообщения для абонента "Потребитель". Как передает пресс-центр тюменской администрации, тюменец приобрел в 2004 году телевизор в одном из магазинов бытовой техники нашего города. Через две недели на экране появились черные пятна. Мужчина вызвал сервисную службу, телевизор отремонтировали, и какое-то время он показывал нормально.

Продолжают поступать сообщения для абонента «Потребитель». Как передает пресс-центр тюменской администрации, тюменец приобрел в 2004 году телевизор в одном из магазинов бытовой техники нашего города. Через две недели на экране появились черные пятна. Мужчина вызвал сервисную службу, телевизор отремонтировали, и какое-то время он показывал нормально. Через несколько месяцев повторился тот же самый дефект, а это является существенным недостатком товара. Решив вернуть телевизор продавцу, покупатель обнаружил, что отметки о ремонте в гарантийном талоне нет, поэтому в магазине ему предложили отремонтировать телевизор, так как он обратился «в первый раз», ведь доказательств, что его уже ремонтировали, не было. Кроме того, пострадавший потребитель совершил еще один неверный шаг, когда самостоятельно привез телевизор в магазин. Согласно Закону Р Ф «О защите прав потребителей», «доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены или возврата осуществляется силами и за счет продавца», а потребителю следовало отвезти в магазин лишь претензию. На абонент «Потребитель» также поступило сообщение от покупателя, который приобрел в Тюмени автомобиль. После заправки на одной из АЗС у автомобиля вышел из строя бензонанос. Мужчина транспортировал автомашину в мастерскую. И хотя у покупателя была гарантия на автомашину, ему пришлось устранять неисправность за свой счет, так как сервисная мастерская виновником поломки посчитала третью сторону — автозаправку. Специалисты управления по потребительскому рынку посоветовали ему подать претензию АЗС за некачественный бензин и включить в нее стоимость ремонта. Напомним, что все, кто столкнулся с проблемами на предприятиях потребительского рынка города Тюмени, могут позвонить по многоканальному телефону информационно-справочной службы города Тюмени 45−15−20 и оставить сообщение о возникших проблемах для абонента «Потребитель».

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюменской области выпускники вузов и СПО могут пройти стажировку для первого опыта
В Тюменской области выпускники вузов и СПО могут пройти стажировку для первого опыта
Какие условия предлагают молодым специалистам без опыта.
#выпускники
#работа
#Работа России
#стажировка
#стаж
#опыт
#помощь
#Тюменская область
#новости Тюмени
Тюменцы готовятся к арт-кластеру "Тавриды" в Крыму
Тюменцы готовятся к арт-кластеру "Тавриды" в Крыму
Регистрация продлится до 12 мая.
#творчество
#искусство
#Таврида
#молодежь
Садовод против муравья: какое средство борьбы выбрать?
Садовод против муравья: какое средство борьбы выбрать?
У вас минимум ри варианта.
#дача
#садоводство
#вредители
#советы
Миссия выполнима: как справиться с весенней аллергией
Миссия выполнима: как справиться с весенней аллергией
Рассказывают специалисты Роспотребнадзора.
#аллергия
#Роспотребнадзор
#советы
#здоровье
Тюменская область лидирует в УрФО по динамике розничной торговли
Тюменская область лидирует в УрФО по динамике розничной торговли
И превышает общероссийский индекс.
#торговля
#динамика
#статистика
#Росстат
#Тюменская область
#новости Тюмени