Налогоплательщики Тюмени оценили работу городской ИФНС России № 1 на твердую «четверку». Такие показатели, как удобство, оперативность и культура обслуживания, по мнению респондентов, находятся на высоком уровне. Горожане оказались недовольны информацией, размещенной по телефону единой справочно-информационной линии: (3452) 49−20−20, сообщается на сайте УФНС России по Тюменской области. В течение двух недель посетители зала обслуживания налогоплательщиков на Товарном шоссе — частные лица и индивидуальные предприниматели — участвовали в мониторинге работы ИФНС России. Всего в опросе приняли участие более сотни человек. Респондентам предлагалось оценить удобство операционного зала, качество обслуживания (в том числе внешний вид и речь инспектора), достаточность информации и т. д. Как отмечается в сообщении налоговиков, «анкетирование закончилось неожиданными и приятными результатами — 90% респондентов отметили высокое качество обслуживания». Гораздо ниже тюменцы оценили работу горячей линии (2 балла из 5).По словам начальника отдела по работе с налогоплательщиками и СМИ УФНС России по Тюменской области Анны Русаковой, единый автоинформатор был запущен в марте 2011 года, и горожане еще не успели привыкнуть к новому формату: «Мы запустили единую справочную систему менее месяца тому назад. Проект для ведомства новый - методик по формированию такой автоматизированной справочной системы в УФНС не было. В ближайшее время будут учтены все пожелания, высказанные налогоплательщиками, работа автоинформатора будет откорректирована», — отметила Русакова. В качестве предложений по улучшению работы налоговой службы с физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, тюменцы предлагают установить дополнительные магазины канцтоваров, кофейные аппараты, увеличить парковки и поставить дополнительную компьютерную технику. Более половины всех опрошенных отметили, что для них удобнее получать информацию об изменениях в налоговом законодательстве через Интернет.Напомним, в конце марта руководитель управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области Анатолий Оксюк заявил, что налоговая превратится из фискального органа в сервисную компанию, предоставляющую максимально удобные для налогоплательщиков услуги.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в
Telegram и самое полезное в
Vk.