Первое место в структуре жалоб жителей на организации занимают жалобы на услуги ЖКХ, бытовое обслуживание, долевое участие в строительстве.
Первое место в структуре жалоб жителей на организации занимают жалобы на услуги ЖКХ, бытовое обслуживание, долевое участие в строительстве. В прошлом году на первом месте в структуре поступивших обращений были жалобы на качество непродовольственных товаров — сложных технических товаров. Об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Тюменской области Галина Шарухо на вчерашнем заседании совета по развитию малого и среднего предпринимательства Тюменской области. Всего в управление Роспотребнадзора по Тюменской области поступило 645 обращений граждан, что на 26% больше аналогичного периода прошлого года. По словам Шарухо, порядка 50% жалоб ежегодно подтверждается, по текущему году показатель составил 38%. Обращает на себя внимание рост количества жалоб, связанных с качеством автомобилей и их обслуживанием. С начала года было 24 обращения, а за весь прошлый год 38. Уменьшилось количество жалоб на качество непродовольственных товаров, услуги организаций общественного питания, финансовые и банковские услуги, что, по мнению Шарухо, вызвано снижением востребованности этих услуг в условиях кризиса. C начала года управление провело 84 плановые проверки субъектов микро-, малого и среднего бизнеса и 152 внеплановые проверки, из которых 54 потребовали согласования с органами прокуратуры, рассказала руководитель управления. Всего же с начала года всего была проведена 241 внеплановая и 379 плановых проверок. Напомним, проверки проводятся в соответствии с Федеральным законом № 294 от 26 декабря 2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».