87,5% респондентов относятся к появлению нового фирменного стиля "Билайн" положительно либо нейтрально. Более 52% абонентов "Билайн" хорошо знают о смене имиджа. 92% всех осведомленных позитивно или нейтрально отнеслись к смене корпоративного стиля "Билайн".
87,5% респондентов относятся к появлению нового фирменного стиля «Билайн» положительно либо нейтрально. Более 52% абонентов «Билайн» хорошо знают о смене имиджа. 92% всех осведомленных позитивно или нейтрально отнеслись к смене корпоративного стиля «Билайн».Таковы первые результаты опроса, проведенного исследовательским центром «Ромир Мониторинг» спустя месяц после запуска «ВымпелКомом» новой имиджевой кампании. В опросе приняли участие 1600 респондентов из 100 населенных пунктов, представляющих семь крупных федеральных округов России. В опросе участвовали как пользователи сотовой связи, включая абонентов других сетей, а также и те, кто не является пользователем, сообщает служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом».