В Нефтеюганском районе провели линию оперативной связи с потребителями...
Отдел по потребительскому рынку, защите прав потребителей и предпринимательству департамента по экономике и инвестиционной политике администрации Нефтеюганского района провел линию оперативной связи с потребителями района. С 15 марта по 1 апреля в отдел поступило 57 обращений. Подавляющее большинство жалоб касалось торговли, 28% обратившихся — недовольны качеством оказанных услуг. По-прежнему растет количество обращений, связанных с продажей товаров со скрытыми производственными недостатками, которые проявляются в период гарантийных сроков. Так, семь человек купили мобильные телефоны ненадлежащего качества, пять покупателей остались недовольны приобретенной мебелью. В сфере бытовых услуг потребители выразили недовольство качеством выполненной работы по установке дверей и стеклопакетов. Поступили также жалобы на грубость продавцов, нарушение санитарных правил, отсутствие ценников на реализуемые товары. Специалисты отдела по защите прав потребителей провели проверки в трех магазинах. Факты заявленных нарушений подтвердились. Всем, кто обратился на линию оперативной связи, специалисты дали консультации. Была оказана помощь потребителям по составлению 25 письменных претензий. Сейчас девять из них удовлетворено в добровольном порядке. Как сообщает пресс-служба районной администрации, отдел по защите прав потребителей работает с жителями района ежедневно. Но раз в квартал проводит подобные акции. Как показывает практика, это способствует большей активности потребителей. Следующая акция под названием «Добро пожаловаться» будет организована в конце мая.