Поднять свой престиж тюменские предприятия могут и с помощью экскурсий для школьников и студентов.
Местным производителям продуктов питания выдержать усиленную конкуренцию после вступления России в ВТО поможет проект «Покупай тюменское!». В этом уверен начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев.
По его словам, участие в акциях помогает предприятиям сэкономить на разработке стратегий продвижения своего товара. В частности, брендбук, разработанный в рамках проекта «Покупаем тюменское!», передается бесплатно всем желающим из числа местных производителей и позволяет им без лишних затрат выделиться на полке рядом с конкурентами.
Большим подспорьем для местных сельхозпроизводителей являются и дегустации продукции в торговых предприятиях. Постоянными участниками этих акций уже являются «Тюменский деликатес», «Тюменьмолоко», «Квартет», Птицефабрика «Пышминская», «Ишимский мясокомбинат». В 2012 году проведено 32 дегустации, что позволило повысить узнаваемость местной продукции у населения, сообщили «Вслух.ру» в департаменте АПК.
Поднять свой престиж тюменские предприятия могут и с помощью экскурсий для школьников и студентов. В текущем году проведено 11 поездок на производства, в которых приняли участие около 220 ребят.
Для рекламы своей продукции участники проекта могут использовать и сайт «Покупаем тюменское 2.0». В настоящее время на ресурсе зарегистрировано 102 предприятия-производителя, 52 предприятия розничной торговли, а количество уникальных посетителей достигает в среднем шести тысяч в месяц.
На льготных условиях, а в некоторых случаях бесплатно, местные предприятия могут разместить свою рекламу и на городском транспорте. В 2012 году в рамках проекта оформлено 11 автобусов популярных маршрутов. В этом мероприятии приняли участие шесть производителей из разных городов и районов области и сейчас продолжают поступать заявки.
Таким образом, участие в проекте «Покупай тюменское» экономит время и ресурсы небольших компаний, позволяет не тратить деньги на создание маркетинговых отделов, а сосредоточится на самом производстве, разработке новых продуктов питания и повышении их качества. В итоге качественный продукт, известный покупателю, сможет без труда конкурировать с новыми игроками.