Имена лучших маркетологов Тюмени известны. Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в пресс-центре городской администрации, 3 октября в зале ОАО ИПФ «Сибнефтеавтоматика» состоялась выездная торжественная церемония подведения итогов общегородского отборочного конкурса «Маркетинг-2003».
Напомним, что этот конкурс проходил с 15 по 25 сентября 2003 года под эгидой администрации города и тюменского филиала «Российской Ассоциации Маркетинга». Если Всероссийский «Маркетинг» проводится уже четвертый год, то в Тюмени отборочный тур организован впервые.
«Конкурс „Маркетинг-2003“ актуален как для Тюмени, так и для России. Так как наша страна готовится ко вступлению во Всемирную торговую организацию, отечественным производителям будет трудно конкурировать с европейскими, а успешная маркетинговая стратегия способна вывести предприятие на качественно новый уровень развития и конкурентоспособности», — отметил заместитель главы города Валерий Федоренко.
Работы рассматривались по двум номинациям — «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга» и «Лучшее маркетинговое решение года».
Среди победителей местного конкурса медиахолдинг «Радио Западной Сибири», Тюменский кардиологический центр Филиал НИИ кардиологии Томского научного центра СО РАМН, ЗАО «Порт-Аудит», ОАО ИПФ «Сибнефтеавтоматика», ОАО «Тюменские моторостроители», администрация Тюмени.
В номинации «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга» победил «Стратегический план филиала ОАО „Вымпелком-Регион“ в городе Тюмени», совместная работа
Именно эти маркетинговые работы отправятся в Москву на IV Всероссийский конкурс «Маркетинг-2003».