За январь – май 2005 года с Тюменского отделения на юг России, страны ближнего и дальнего зарубежья отправлено почти 2 тыс. вагонов, или 106 234 тонн пиломатериала. За аналогичный период прошлого года эти показатели составили соответственно 1879 вагонов или 101 617 тонн. Основная погрузка лесных грузов ведется на станциях Талица, Юшала, Войновка. Самый высокий индекс погрузки - 11,4% к уровню 2004 года на сегодняшний день имеет "Техтранзит".
В 2005 году Тюменское отделение Свердловской железной дороги сохранило положительную динамику прироста объемов погрузки к уровню прошлого года. Значительный прирост к уровню 2003 года достигнут по лесным грузам — 4,5%, сообщает пресс-служба СвЖД. За январь — май 2005 года с Тюменского отделения на юг России, страны ближнего и дальнего зарубежья отправлено почти 2 тыс вагонов, или 106 234 тонн пиломатериала. За аналогичный период прошлого года эти показатели составили соответственно 1879 вагонов или 101 617 тонн. Основная погрузка лесных грузов ведется на станциях Талица, Юшала, Войновка. Самый высокий индекс погрузки — 11,4% к уровню 2004 года на сегодняшний день имеет «Техтранзит». Это предприятие производит отправку пиломатериала со станции Войновка. Директор «Техтранзита» Мустафа Аликперов отмечает: «Наше сотрудничество с Тюменским отделением СвЖД продолжается уже четвертый год. Ежемесячно со станции Войновка мы отправляем 80−90 вагонов пиломатериала. Есть некоторые проблемы с качеством предоставляемого подвижного состава, но они решаются в рабочем порядке. Во многом это возможно благодаря профессионализму работников станции, которые всегда идут навстречу грузовладельцам и предлагают варианты решения сложных ситуаций».