Новый поезд Свердловской железной дороги сообщением "Тюмень – Санкт-Петербург", запущенный в работу 1 июня этого года, пользуется повышенным спросом у пассажиров. За пять рейсов, которые поезд совершил в течение месяца, было оформлено 5 тысяч 45 проездных документов. Наибольшим успехом пользуются вагоны повышенной комфортности, где пассажирам предоставляется трехразовое питание с выбором меню, газеты, журналы и индивидуальные гигиенические наборы
Новый поезд Свердловской железной дороги сообщением «Тюмень — Санкт-Петербург», запущенный в работу 1 июня этого года, пользуется повышенным спросом у пассажиров. За пять рейсов, которые поезд совершил в течение месяца, было оформлено 5 тысяч 45 проездных документов. Наибольшим успехом пользуются вагоны повышенной комфортности, где пассажирам предоставляется трехразовое питание с выбором меню, газеты, журналы и индивидуальные гигиенические наборы — сообщает пресс-служба Тюменского отделения СвЖД. Кроме того, для удовлетворения спроса на проезд до северной столицы России руководством Свердловской железной дороги было принято решение о вводе в расписание движения поездов второго состава поезда «Тюмень — Санкт-Петербург». Таким образом, с 1 июля 2006 года поезд № 73/74 начал курсировать по маршруту чаще — один раз в три дня. Согласно прогнозам специалистов Тюменской дирекции по обслуживанию пассажиров, поезд будет востребован в течение всего года, поэтому частота его появления в расписании сохранится, будет варьироваться лишь количество вагонов в составе поезда. Напомним, решение об открытии нового маршрута, связывающего Тюмень и культурную столицу России, было принято руководством Свердловской магистрали в конце ноября прошлого года, после посещения президентом ОАО «Российские железные дороги» Владимиром Якуниным Тюменского отделения СвЖД. Тогда, в ходе обсуждения, президент компании одобрил идею запуска нового маршрута «Тюмень — Санкт-Петербург», при условии, что этот поезд будет пользоваться спросом у пассажиров. Свердловская железная дорога провела маркетинговые исследования, показавшие, что это направление будет востребовано. Справка: Поезд № 73/74 «Тюмень — Санкт — Петербург» был запущен в работу 1 июня 2006 года. В составе поезда — 7 плацкартных и 4 купейных вагона. Время в пути составляет около 42 часов. Обслуживают поезд работники Тюменской пассажирской дирекции и студенты-проводники, прошедшие обучение по программе учебно-производственного объединения «Экспресс — УрГУПС». С 1 июля 2006 года начал работу новый пассажирский перевозчик — Свердловская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании — структурное подразделение Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД».