Dipol FM | 105,6 fm
91.12
98.31

Подведены итоги конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR»

Подведены итоги II региональной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR», прошедшей в Тюмени с 17 по 19 июля. Участники обсудили формирование и управление потребительской лояльностью.

Подведены итоги II региональной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR», прошедшей в Тюмени с 17 по 19 июля. Участники обсудили формирование и управление потребительской лояльностью. В мероприятии приняли участие 178 человек, в том числе представители 150 компаний из девяти городов России (Тюмень, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Москва, Салехард, Ханты-Мансийск, Тобольск и Ишим). Организатор конференции — группа компаний «Маркетинг-Консультант», соорганизаторами выступили Сбербанк России и Урало-Сибирский институт бизнеса. Более половины присутствующих (53%) относится к топ-менеджерам, руководителям среднего звена, сообщает Александра Кошель, PR-менеджер группы компаний «Маркетинг-Консультант».В первой части конференции состоялся бизнес-поединок «Клиент: друг или враг?!» на тему целесообразности введения и использования CRM-программ. Марина Котляр, заместитель директора Сбербанка России, рассказала о разработке программ формирования лояльности к малому и среднему бизнесу. Во второй части конференции выступили маркетологи СМИ и рекламных агентств («СибИнформбюро», ИД «Мегаполис», «Тюменский бизнес-журнал», интернет-компания «Портал Инфо», «Центр деловых коммуникаций «Идея», ГК «Маркетинг-Консультант»). Татьяна Никонова, заместитель генерального директора коммуникационной «Группы компаний «Медиа Партнер» (Екатеринбург), рассказала о нестандартных технологиях маркетинга для достижения лояльности. Также выступили представители «Урало-Сибирского Института Бизнеса» (Екатеринбург) и «Центра финансовых технологий» (Новосибирск). Сотрудники «Общероссийской сети бизнес-порталов «Росфирм» (Екатеринбург) презентовали свои программы лояльности. Всего в первый день выступили 14 спикеров. Заключительным докладом стала презентация книги столичного «гуру» маркетинга Михаила Дымшица «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки». В следующие дни — 18 и 19 июля Михаил Дымшиц провел практические семинары. По результатам опроса организатора конференции — ГК «Маркетинг-Консультант», проведенного перед мероприятием, большинство участников (79%) решили посетить конференцию для получения новой информации, 49% — для обучения, 35% — для заведения новых знакомств. Целью 10% аудитории являлся поиск новых клиентов и партнеров. Треть респондентов посещают подобные мероприятия примерно 1 раз в полгода, а четверть присутствовали на такой конференции впервые. В трактовке темы конференции — «Потребительская лояльность: формирование и управление», мнения разошлись. Большая часть участников (30%) понимает термин «программа лояльности» как индивидуальный подход к клиенту. Каждый пятый респондент понимает лояльность как метод удержания клиентов, 15% опрошенных — как клиентоориентированность и формирование положительного отношения клиентов к компании. На самом деле, по словам Леонида Лаврентьева («Loyalty Technologies», Москва), программа лояльности — это не только скидки и бонусы для клиентов, это целый комплекс маркетинговых и организационных мероприятий, направленных на формирование приверженности и доверия к торговой марке. По мнению участников конференции, предоставление различных скидок своим клиентам является самым эффективным инструментом поддержания лояльности. Бонусы, дисконтные карты и индивидуальный подход к клиенту как наиболее эффективные элементы программ лояльности отметили 11% респондентов. Малоэффективным инструментом, по мнению респондентов, оказалось поздравление клиентов с праздниками и особое отношение к клиентам. Более подробная информация о конференции на сайте www.confero.ru.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Крупная компания рассматривает Тюменскую область для запуска нового проекта
Крупная компания рассматривает Тюменскую область для запуска нового проекта
Уже достигнута договоренность о визите в регион ее представителей.
#нефтегазовый кластер
#промышленность
#бизнес
#поддержка
#развитие
#Тюменская область
#инвестиции
В тюменскую колонию пытались переправить посылку с мобильниками в "шоколаде"
В тюменскую колонию пытались переправить посылку с мобильниками в "шоколаде"
Подозрение сотрудников УФСИН вызвали нестандартные шоколадные батончики.
#колония
#зона
#запрещенные вещества
#УФСИН
#ИК
#новости Тюмени
#тек
Вступление президента в должность открывает новую главу в истории России
Вступление президента в должность открывает новую главу в истории России
Об этом, комментируя инаугурацию, сказал полпред главы государства в УрФО Владимир Якушев.
#президент
#Владимир Путин
#Владимир Якушев
#инаугурация
#Россия
#тек
В Госдуме предложили сделать бесплатным посещение дошкольных учреждений детям из многодетных семей
В Госдуме предложили сделать бесплатным посещение дошкольных учреждений детям из многодетных семей
Инициатива направлена на имя Татьяны Голиковой.
#Госдума
#многодетные
#детсады
#деньги
#инициатива
#новости России
#тек
В майские праздники энергетики отмечают рост числа пользователей нового мобильного приложения «ГЭТ ЛКК 2.0»
В майские праздники энергетики отмечают рост числа пользователей нового мобильного приложения «ГЭТ ЛКК 2.0»
Специалисты фиксируют увеличение числа транзакций в первую неделю месяца.
#абоненты
#платежи
#электроэнергия
#майские праздники
#новости Тюмени
#тек