Американцы сейчас предпочитают экономить не только время, но и бензин. Вместо того, чтобы посещать традиционные магазины, жители страны заходят на Интернет-сайты и делают покупки он-лайн. Торговля через интернет-магазины стала одной из немногих областей рынка, на которых положительно сказалось резкое повышение цен на нефть.
Американцы сейчас предпочитают экономить не только время, но и бензин. Вместо того, чтобы посещать традиционные магазины, жители страны заходят на Интернет-сайты и делают покупки он-лайн. Торговля через интернет-магазины стала одной из немногих областей рынка, на которых положительно сказалось резкое повышение цен на нефть, — пишут«Новости Америки» со ссылкой на New York Times. В то время как экономисты считаю будущие убытки традиционных магазинов во время предстоящих зимних праздников, индустрия он-лайн продаж набирает обороты и готовится к буму декабрьских покупок. Предполагается, что за последние три месяца уходящего года прибыль интернет-продаж увеличится почти на 22 процента и составит приблизительно 26 миллиардов долларов. Для сравнения в прошлом году сумма за такой период равнялась 21,5 миллиардам долларов. Несмотря на то, что ожидаемые продажи традиционных магазинов составят около 435 миллионов долларов, по сообщению Национальной Федерации розничной торговли, эта сумма будет на 5 процентов ниже прошлогодней. В России такого интернет-бума покупателей не наблюдается. Напомним, что только 42% российских интернетчиков регулярно посещают сайты интернет-магазинов. При этом регулярно совершают там покупки лишь 41% из этого числа.