Dipol FM | 105,6 fm

Почему "честным быть выгодно", объяснил Альфа-Банк

Имиджевая кампания Альфа-Банка "Честным быть выгодно", которой предшествовала тизерная реклама, в ноябре продолжилась на билбордах и городских перетяжках.

Имиджевая кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно», которой предшествовала тизерная реклама, в ноябре продолжилась на билбордах и городских перетяжках. Реклама, размещенная на наружных носителях, вместе с баннерной рекламой в Интернете поддерживают нашумевшую серию из четырех новых имиджевых телевизионных роликов Альфа-Банка."Идея честности раскрывается в четырех макетах, где представлены примеры того, почему банку в ежедневной работе и долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами, — сообщили ИГ «Вслух.ру» в пресс-службе Альфа-Банка. — Под честными отношениями Альфа-Банк понимает, прежде всего, такие установки в своей работе, как: прозрачность условий работы с клиентами, партнерами и государством; неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств; защита интересов клиентов, доверивших банку свои средства и последовательность в своих действиях. Именно поэтому Альфа-Банк, говоря о себе, признает, что: — «Иногда наши клиенты жалуются, но мы их слышим и меняемся к лучшему»;- «У нас не самые высокие проценты по вкладам, потому что мы не рискуем Вашими деньгами»;- «У нас есть платные услуги, но Ваше время стоит дороже»;- «В наших отделениях иногда бывают очереди, но наш интернет-банк один из лучших в мире»".Имиджевая кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно», стартовавшая на ТВ в последнюю неделю октября, получила большой резонанс: широко обсуждалась в печатных и электронных СМИ. «Клиенты Альфа-Банка в Тюмени тоже отметили кретивный подход к созданию новых роликов, то, насколько яркой может быть реклама банка, — рассказала ИГ „Вслух.ру“ региональный директор по PR и рекламе ОАО „Альфа-Банк“ группа „Тюмень“ Олеся Макарова. — Альфа-Банк традиционно держит очень высокую планку качества своей рекламной продукции. И после кампании „С каждым клиентом мы находим общий язык!“ (Прим. — режиссер Тимур Бекмамбетов), нам было важно снять не менее запоминающиеся ролики».Наружную рекламу Альфа-Банка «Честным быть выгодно» уже можно видеть на улицах Тюмени. Напомним, 27 октября Альфа-Банк объявил конкурс рассказов на тему «Честным быть выгодно»: всем посетителям своего сайта банк предлагает поделиться своими историями о том, как им в жизни помогала честность.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В ЯНАО четверо человек пострадали в ДТП на месторождении
В ЯНАО четверо человек пострадали в ДТП на месторождении
Авария произошла с двумя грузовыми машинами.
#ЯНАО
#ДТП
#авария
#пострадавшие
#тк
На тюменском телевидении обсудили ложные сообщения о минировании школ
На тюменском телевидении обсудили ложные сообщения о минировании школ
Участники передачи попытались выяснить, что толкает детей на подобные звонки.
#новости Тюмени
#тк
#вечерний хэштег
#ложные вызовы
Тюменский острог создали в 3D-модели
Тюменский острог создали в 3D-модели
Его макет могут разместить в одном из знаковых мест города.
#новости Тюмени
#тк
#острог
#история
#благоустройство
Тюменцев ждут в «Палатках здоровья»
Тюменцев ждут в «Палатках здоровья»
Обследование можно будет пройти абсолютно бесплатно.
#новости Тюмени
#тк
#обследования
#процедуры
#акция
#здоровье
#врачи
#онкология
Тюменская телеведущая получила благодарность от Госдумы
Тюменская телеведущая получила благодарность от Госдумы
Татьяне Фридрих вручили документ на заседании общественного совета.
#новости Тюмени
#тк
#Госдума
#журналистика
#благодарность