Лучшие предприятия города определили в семи номинациях.
В администрации Тюмени объявили лауреатов конкурса «Тюменская марка — 2014». Победители и призеры в семи номинациях получили заслуженные награды.
Заместитель главы администрации Тюмени Андрей Голоус отметил, что благодаря конкурсу тюменские производители стали известны далеко за пределами областного центра и всего региона. «Ваша работа не только позволяет улучшить имидж Тюмени, но и показать начинающему предпринимателю, как нужно выстраивать свою работу, чтобы достичь тех высот, до которых поднялись вы», — заявил замглавы администрации, обращаясь к лауреатам «Тюменской марки».
Напомним, что в семи номинациях за призовые места боролось 41 предприятие города. Победители конкурса были определены членами конкурсной комиссии, интернет-голосованием на сайте «Тюменской марки», а также голосованием посетителей выставки «Тюменская марка».
В итоге, лучшими признаны: в номинации «Удачный старт» — ООО «Кролик деревенский». Лучшими предприятиями стали: в сфере промышленного производства и сервиса" - ООО «Издательско-полиграфический центр „Экспресс“; в сфере услуг населения — „Еврошкола“; в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности» — ООО «Безалкогольные напитки»; в сфере общественного питания — ООО «Диалог» (ресторан японской кухни «Асами»); в сфере гостеприимства и организации досуга — ООО «Городской парк культуры и отдыха».
Приз потребительских симпатий получило ООО «Тюменские аэрозоли», чей анти-медвежий спрей прогремел на всю страну. Как сообщил «Вслух.ру» генеральный директор компании Юрий Холодилин, этот продукт уникален для России. На его разработку ушло девять лет, и выпущен он был как раз в тот момент, когда по стране прокатилась череда нападений медведей на человека, в том числе и со смертельным исходом.
«У каждого живого организма есть свои слабые места, — рассказывает Юрий Холодилин, объясняя принцип действия изобретения, — например, человек резко реагирует на запах сероводорода: как бы вы не были голодны, если пищу побрызгать им, вы не станете ее есть». То же и у животных. Впрочем, секрет спрея гендиректор не раскрывает, ссылаясь на интеллектуальную собственность.
По его словам, при встрече с животным необходимо разбрызгать жидкость в воздухе. Дальность действия аэрозоли до семи метров, но наиболее эффективен он на расстоянии 4−5 метров. Медведь, почувствовав неприятный запах, уходит. «Но сделать это нужно до того, как животное начнет атаковать, иначе остановить его будет очень трудно», — предупреждает Холодилин.
Все победители и призеры «Тюменской марки», напомним, получат от 65 до 125 тыс. рублей в зависимости от занятого места. Кроме того, лауреатам достанется право на участие в бесплатном бизнес-тренинге, а также возможность использовать логотип конкурса на своей продукции и в рекламе в течение года.