Развитие транспортной отрасли страны обсудит сегодня Правительство России. К этой проблеме чиновники решили вернуться спустя почти полтора года. Ранее при обсуждении этого вопроса Владимир Путин особо подчеркнул, что в транспортной сфере "государство учиться работать с предпринимателями, открывая новые возможности для их инициативы". Данный вопрос станет отдельной темой обсуждения и на сегодняшнем заседании. Так, наиболее перспективным механизмом инвестирования в транспортную отрасль президент считает государственно-частное партнерство (ГЧП), когда государство и предприниматели заключают соглашения по совместному инвестированию средств в проекты (концессионные соглашения).
Развитие транспортной отрасли страны обсудит сегодня Правительство России. К этой проблеме чиновники решили вернуться спустя почти полтора года. Осенью 2003 года транспортная стратегия была основной темой заседания Государственного совета РФ, который поручил правительству принять документ уже до конца того года. Как пишет «Комсомольская правда», стратегия была в целом одобрена на заседании кабинета министров в декабре, однако, по словам источника в Минтрансе, «с учетом начавшейся административной реформы, перераспределением полномочий органов исполнительной власти и в связи с переходом на трехлетнее бюджетное планирование так и не была утверждена». На заседании Госсовета в 2003 году