Администратор от УФМС в операционном зале консультирует налогоплательщиков.
УФНС России проводит ряд экспериментов для улучшения качества работы с налогоплательщиками. В течение месяца в операционном зале на ул. Товарное шоссе, 15 работает постоянный администратор. В его функции входит предоставление экспресс-консультаций, помощь налогоплательщикам, иными словами осуществление контроля за всеми происходящими процессами. Кроме того, администратор следит за порядком в зале, за наличием необходимого количества бланков и работой мультимедийных систем. Основная задача специалиста — решать спорные ситуации. Если налогоплательщик считает, что его плохо обслужили или с ним некорректно общался налоговый инспектор, он может обратиться к администратору. Для удобства посетителей в оперзале размещен специальный стенд с фотографиями и данными инспекторов, работающих в этот день. Каждый налогоплательщик также может направить свое обращение в Управление ФНС России по Тюменской области, заполнив специальный бланк. Первый опыт показал, что тюменцы к такой форме работы прибегают охотно. В частности, была озвучена критика — за отсутствие платных услуг по заполнению или копированию документации, сообщает УФНС по Тюменской области. Ежедневно операционный зал на Товарном шоссе, 15 посещает более тысячи человек. За тем, что происходит в зале, можно проследить благодаря онлайн-трансляции на официальном сайте УФНС России по Тюменской области. Действует и телефон горячей линии — 49−20−20.