Российские пивовары намерены ограничить потребление подростками пива с помощью специального знака-наклейки. "Наша продукция не предназначена для несовершеннолетних. Мы это четко понимаем и намерены об этом информировать", - заявил председатель исполнительного комитета Союза российских пивоваров (СРП) Вячеслав Мамонтов в понедельник на пресс-конференции.
Российские пивовары намерены ограничить потребление подростками пива с помощью специального знака-наклейки, пишет РИА «Новости». «Наша продукция не предназначена для несовершеннолетних. Мы это четко понимаем и намерены об этом информировать», — заявил председатель исполнительного комитета Союза российских пивоваров (СРП) Вячеслав Мамонтов в понедельник на пресс-конференции.По его мнению, наклейки с изображением пивной пробки и надписью «Продажа пива несовершеннолетним запрещена» помогут повлиять на продавцов и родителей. Всего в розничной сети, насчитывающей 360 тысяч предприятий, будут распространены 500 тысяч стикеров. Их рекомендуется наклеивать на кассы, прилавки, стеллажи, входные двери. Мамонтов напомнил, что с января текущего года в силу вступил закон, ограничивающий розничную продажу пива, а также карающий вовлечение несовершеннолетних в его употребление штрафом от одного до трех МРОТ. Как сообщил на пресс-конференции председатель совета СРП Виктор Пятко, с конца 1990 годов Россия поднялась с 8 на 5 место в мире в рейтинге производителей пива, а по уровню потребления на душу населения мы находимся на 20 месте. В 2005 году средний уровень потребления составил чуть более 60 литров на душу населения. По прогнозам СРП, в 2006 году темпы роста российского рынка пивоваренной продукции в текущем году останутся на уровне 2005 года и составят 5−7%.