Реклама пива сможет появляться на телевидении только после полуночи в случае, если...
Реклама пива сможет появляться на телевидении только после полуночи в случае, если Государственная дума РФ одобрит законопроект «О внесении изменений в статью 22 федерального закона «О рекламе», внесенный депутатами фракции ЛДПР Сергеем Ивановым, Юрием Коганом и Игорем Лебедевым. Как передает ИА «REGNUM», авторы документа отмечают, что в соответствии с действующим законом реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени, а также при кино- и видеообслуживании с 7 до 20 часов. Вместе с тем, именно с 22 часов до полуночи по телевидению транслируются программы, аудиторию которых составляет значительное количество подростков, отмечают авторы законопроекта. По их мнению, предлагаемое ограничение на размещение рекламы пива и напитков размещаемых на его основе с 6 до 24 часов местного времени на телевидении, радио, при кино- и видеообслуживании позволит существенно уменьшить влияние этой рекламы. На временной отрезок с 22 до 24 часов (так называемый поздний прайм-тайм на ТВ) сейчас приходится около 70% всех рекламных объемов пивоваров, отмечает исполнительный директор медиааудиторской компании EMM Moscow Марина Натанова. Если поздний прайм станет для них недоступен, у рекламодателей из-за низкого ночного телесмотрения неизбежно возникнут проблемы с охватом своей целевой аудитории. Компенсировать эти потери можно будет в наружной рекламе и других медиа. Отсутствие пивоваров в телеэфире с 22 до 24 часов обесценит само понятие «поздний прайм-тайм»: оно появилось как раз осенью 2004 года, когда реклама пива на ТВ была ограничена. Сейчас продавцы телерекламы берут со всех рекламодателей специальную наценку за фиксированное размещение ролика в эти чрезвычайно востребованные пивоварами часы. Согласно прайс-листу группы «Видео Интернешнл», на «Первом канале» она составляет 115%, на «России» и СТС — 110%, пишет Коммерсантъ.Законопроект направлен в профильный комитет по экономической политике и предпринимательству, сообщает Русская служба новостей.