"Пежо Рус Авто" решилось на снижение цен: объявлено о начале новой промоакции на автомобили модельного ряда 2005 года, которая продлится до 30 ноября. Данная кампания развернута в русле новой, более конкурентоспособной политики. Продажи в последнее время шли неважно, и главной причиной такой ситуации оказались именно неконкурентоспособные цены, говорят участники рынка.
«Пежо Рус Авто» решилось на снижение цен: объявлено о начале новой промоакции на автомобили модельного ряда 2005 года, которая продлится до 30 ноября. Данная кампания развернута в русле новой, более конкурентоспособной политики, которую теперь проводит «Пежо Рус Авто», пишет RBC daily. Продажи в последнее время шли неважно, и главной причиной такой ситуации оказались именно неконкурентоспособные цены, говорят участники рынка. В ходе акции, только что запущенной «Пежо Рус Авто», клиентам предлагаются низкие базовые цены. А именно: Peugeot 206 стоит от 12,6 тыс. долл., Peugeot 307 — от 14,2 тыс. долл., Peugeot 407 — от 21,9 тыс. долл., Peugeot 1007 — от 16,7 тыс. долл. Скидка, получаемая клиентом, приобретающим автомобиль Peugeot производства 2005 года, составляет у Peugeot 206 — 43 тыс. руб., у Peugeot 206СС — 60 тыс. руб., у Peugeot 607Z9 — 80 тыс. руб., у Peugeot 1007 — 44 тыс. руб. Помимо объявленной кампании, в октябре продолжаются промоакции по автомобилям производства 2004 года. Согласно условиям продолжающихся акций, клиенты при покупке получают еще большие скидки: на Peugeot 206 — 60 тыс. руб., Peugeot 206 SW — 80 тыс. руб., Peugeot 307 — 90 тыс. руб., Peugeot 607 — 100 тыс. руб., Peugeot 807 — 80 тыс. руб., Peugeot Partner — 50 тыс. руб., Peugeot Boxer — 50 тыс. руб., Peugeot 407 — 110 тыс. руб. Официальные дилеры Peugeot приветствуют решение «Пежо Рус Авто» и прогнозируют увеличение продаж. По их словам, главным для успеха марки в России будет еще одно стратегическое решение: чтобы даже после окончания акции по скидкам цены на Peugeot в России больше не повышались. Справка:Филиал компании Peugeot в России «Пежо Рус Авто» был создан в мае 2004 г. Основными его задачами являются продвижение марки Peugeot в России, развитие и координация продаж, взаимодействие с дилерами Peugeot, оказание консалтинговой и информационной поддержки российским операторам рынка, участие в официальных мероприятиях на территории РФ. Основные цели, поставленные перед «Пежо Рус Авто» французским автопроизводителем, — это увеличение продаж и улучшение сервисного обслуживания покупателей Peugeot в нашей стране. Интересно, что объем продаж марки за 9 месяцев 2005 года составил 6410 автомобилей, в то время как данный показатель по результатам аналогичного периода прошлого года был выше — 6940 машин. Несмотря на это, в 2005 г., согласно скорректированному плану компании, должно быть продано 11 тысяч машин, притом что в 2004 г. в России было реализовано только 8325 автомобилей.