Французская компания Peugeot собирается вновь заявить о себе на американском автомобильном рынке. «Мы являемся шестым по величине мировым производителем, — говорит Жан-Мартин Фольц, председатель Peugeot. — Мы хотим расширяться и расти. И по-прежнему заинтересованы в США».
Последний раз на американский авторынок Peugeot выходила в 1992 году с седаном 405. И сейчас французы вновь собрались завоевать просторы Северной Америки. Хотя конкретной даты у Peugeot пока нет, но принципиальное решение уже принято.
Компания надеется достичь 20% в мировых продажах автомобилей и дойти до цифры 4 миллиона к 2006 году после ожидаемых 3,35 миллионов в этом году.
С этой целью в ближайшие четыре года будет выпущено 26 новых и модернизированных моделей, передает Just-Auto.