В компании «Восток» уже принесли жителям города извинения.
При формировании для тюменцев квитанций оплаты услуг ЖКХ за январь произошла ошибка при начислении платы за обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО) — об этом сообщили в энергосбытовой компании «Восток», которая производит начисление платы за данную коммунальную услугу. Кроме того, в компании сообщили, что некоторые жители города получили квитанции, в которых было неверно указано количество проживающих.
Сбой произошел при обработке баз данных, в компании принесли тюменцам извинения. Причина сбоя уже устранена, выполнены правильные начисления, перерасчет будет автоматически произведен в следующем месяце.
Чтобы получить корректную квитанцию за январь уже сейчас, необходимо обратиться:
— в центры обслуживания клиентов ЭК «Восток»;
— в Тюменский расчетно-информационный центр (ТРИЦ);
— а также по телефонам «горячей линии» 8−800−250−60−06, 8−800−250−73−26.
Корректные суммы можно увидеть и в личном кабинете ЭК «Восток» и ТРИЦ.