Кто говорит, что религия и бизнес не связаны? Убедить в этом любого сомневающегося могут местные птицефабрики, у которых перед светлым праздником Пасхи увеличился объем продажи одного из главных пасхальных продуктов – яйца.
Кто говорит, что религия и бизнес не связаны? Убедить в этом любого сомневающегося могут местные птицефабрики, у которых перед светлым праздником Пасхи увеличился объем продажи одного из главных пасхальных продуктов — яйца. Как рассказали «Вслух.ру» на Пышминской птицефабрике, увеличение объема продажи яиц в преддверие Пасхи обычно. Как правило, птицефабрика готовится к празднику заранее, ведь резко увеличить производство яйца невозможно. По словам экономистов предприятия, за две последние недели марта объемы продаж повысились на 10% (по сравнению с двумя последними неделями февраля) — всего было продано 2 млн 148 тыс. яиц. В соответствии со спросом повысились и цены на яйца — сейчас за десяток яиц Пышминской птицефабрики придется выложить 20,65 руб, тогда как в феврале десяток яиц стоил 17,90 руб, а в январе — 18,70 руб. Кстати, предновогоднее повышение цен на яйца также стандартно — как правило, яички дорожают уже в ноябре. На Боровской птицефабрике, которая, кстати, является лидером по производству яиц в Тюменской области, цены на продукцию перед Пасхой также поднялись.