На Тюменском отделении СвЖД завершен усиленный капитальный ремонт железнодорожного пути общей протяженностью почти 60 километров. Ремонт осуществлялся на участках от станции Богдановичи до станции Тюмень и от станции Тюмень до станции Называевская (граница Тюменского отделения СвЖД и Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги).
На Тюменском отделении СвЖД завершен усиленный капитальный ремонт железнодорожного пути общей протяженностью почти 60 километров. Ремонт осуществлялся на участках от станции Богдановичи до станции Тюмень и от станции Тюмень до станции Называевская (граница Тюменского отделения СвЖД и Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги). Как сообщает пресс-служба Тюменского отделения СвЖД, в ходе ремонта проводилась укладка новой железобетонной рельсошпальной решетки на щебеночном балласте. На станциях Камышлов, Тугулым, Тюмень, Войновка, Омутинская и ряде других была произведена смена 38 комплектов стрелочных переводов на железобетонных брусьях и щебеночном основании. При осуществлении ремонта пути использовалась высокопроизводительная специализированная техника: ДОУМАТ, УНИМАТ и ряд других машин. Благодаря этому обновление полотна удалось провести в кратчайшие сроки и с надлежащим качеством. Теперь на главном ходу Тюменского отделения СвЖД, одном из участков Транссибирской магистрали, уложено так называемое «бархатное» полотно. По мнению заместителя начальника отдела пути Тюменского отделения СвЖД Юрия Огалева, по техническому состоянию пути Тюменское отделение СвЖД готово к пропуску запланированного вагонопотока грузовых и пассажирских поездов. Ремонт пути на отделении дороги будет продолжен до конца сезона. С июля по октябрь запланированы работы по планово-предупредительному ремонту пути и другим видам обслуживания железнодорожного полотна. Все работы будут проводиться в плановом режиме во время технологических «окон» (время, когда на определенном участке пути нет движения поездов).