С укрепления земельного полотна начат капитальный ремонт железнодорожного пути от станции Парка до станции Хаслят (Свердловская железная дорога) на Ямале. Как сообщает "Север-Пресс", после на этом отрезке пути начнется строительство первых трех километров "бархатного" пути в сторону поселка Пурпе. Так называемый "бархатный" – это бесстыковой путь, когда длина рельса достигает более 800 метров. Безусловно, ехать по такому пути комфортнее и быстрее.
С укрепления земельного полотна начат капитальный ремонт железнодорожного пути от станции Парка до станции Хаслят (Свердловская железная дорога) на Ямале. Как сообщает «Север-Пресс», после на этом отрезке пути начнется строительство первых трех километров «бархатного» пути в сторону поселка Пурпе. Так называемый «бархатный» — это бесстыковой путь, когда длина рельса достигает более 800 метров. Безусловно, ехать по такому пути комфортнее и быстрее. По словам первого заместителя начальника станции Пурпе по оперативной работе Сергея Борейко, чтобы исключить потерю времени и увеличить пропускную способность дороги, в настоящее время интенсивно строятся вторые пути на участках Тобольск — Сургут, а в прошлом году эти работы были завершены на перегоне от Усть-Югана до Пучипа, а несколько дней назад — от Куть-Яха до Карпынь-Ега. Всего построили около 40 км путей.