Dipol FM | 105,6 fm
80.72
94.51
Max banner

Основано на реальных звонках: Tele2 снял сериал о работе службы поддержки

Мобильный оператор Tele2 выпустил онлайн-сериал, посвященный работе клиентского сервиса. Короткометражные серии основаны на реальных обращениях абонентов оператора в центры дистанционного обслуживания Tele2. В кинематографическом воплощении истории клиентов получили новое звучание в самых разных жанрах – от романтической комедии до триллера. 8 июля состоялась премьера первых двух серий проекта.

Сериал Tele2 под названием «Служба поддержки» — это новеллы о нестандартных случаях из работы сотрудников центров дистанционных продаж и сервиса. Серии длительностью чуть больше 10 минут сюжетно не связаны, каждая история основана на реальном обращении клиента. Объединяет киноновеллы то, что его герои — сотрудники службы личной поддержки Tele2 — готовы помочь абонентам в сложной ситуации здесь и сейчас. Они демонстрируют искреннее сопереживание и действуют не по шаблонам. В этом проявляется философия «Других правил», которой Tele2 придерживается во всех направлениях своей деятельности. Сериал демонстрируется на YouTube-канале Tele2, первые две серии (романтическая комедия и триллер) вышли там 8 июля.

Основано на реальных звонках: Tele2 снял сериал о работе службы поддержки

Один из героев романтической комедии «Помогите, я влюбился» — это уверенный в себе сотрудник службы личной поддержки Николай. Он с легкостью решает вопросы клиентов, консультируя их об услугах и тарифах. Но в один из рабочих дней от него требуется помощь совсем иного рода. К оператору обратился молодой человек, которого после свидания заблокировала девушка. Расстроенный абонент не понимает, в чем причина, ведь он идеально подготовил эту встречу. Под силу ли дистанционному сервису соединить сердца влюбленных, узнают зрители сериала Tele2. Режиссер-постановщик серии — Антон Мамыкин, главные роли исполняют Даниил Гнидо и Любовь Хацкевич.

Основано на реальных звонках: Tele2 снял сериал о работе службы поддержки

В основе сюжета триллера «Однажды в Китае» — проблема, далекая от лирики. Для сотрудницы службы личной поддержки Лены этот рабочий день мог бы стать рядовым, если бы не сообщение от клиентки. Девушка оказалась в опасной ситуации в Китае: она сказала таксисту название отеля, но машина отправилась совсем в другом направлении. С каждой минутой обстановка накаляется, и уже почти не остается сомнений, что это похищение. Чтобы спасти клиентку, Лене приходится справиться с волнением, проявить смекалку и задействовать знатоков китайского языка. Режиссер-постановщик серии — Никита Грамматиков, в главных ролях снялись Тамара Жукова, Полина Давыдова и Александр Цой.

Абонентов Tele2 обслуживают четыре центра дистанционных продаж и сервиса в Ростове-на-Дону, Челябинске, Саранске и Иркутске, ежедневно в них принимают больше 94 тысяч звонков и цифровых обращений. В задачи дистанционного сервиса входит привлечение, развитие, сохранение и повышение лояльности клиентов во всех точках контакта.

«Для нас сериал — это новый формат коммуникации, своего рода другие правила в общении с целевой аудиторией. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — не просто слова, а принципы работы клиентской службы Tele2, вокруг которых выстраиваются серии. „Основано на реальных звонках“ здесь ключевое. Конечно, сценаристы добавили в реальные истории немного художественного вымысла, но от этого они только выиграли, сохранив в сюжете главное — человечное отношение оператора к клиенту и искреннее желание помочь», — говорит директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

«Нет ничего удивительного в том, что работа специалистов службы личной поддержки легла в основу сериала. Ежедневно наши сотрудники в своей работе сталкиваются с десятками необычных историй, достойных экранизации. Особый подход к обслуживанию в компании Tele2 состоит в том, что мы сосредоточены на клиенте, на его персональных потребностях. Сотрудники службы личной поддержки имеют максимальные полномочия, чтобы решить любой вопрос», — отметила директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина.

Фото: Tele2

Новости телекома.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Губернатор Александр Моор прокомментировал прямую линию Владимира Путина
Губернатор Александр Моор прокомментировал прямую линию Владимира Путина
Ситуацию с многодетной семьей из Абалака глава региона поставил на личный контроль.
#Александр Моор
#губернатор
#Владимир Путин
#прямая линия
#Тюменская область
#новости Тюмени
#новости России
#тк
В Тюмени у автобусов №3 и №39 появится новая остановка
В Тюмени у автобусов №3 и №39 появится новая остановка
Актуальные схемы движения.
#автобусы
#автобус
#маршрут
#схема
#тюменьгортранс
#Тюмень
#новости Тюмени
#карт
В Красноярске осудили бывшего замминистра здравоохранения края
В Красноярске осудили бывшего замминистра здравоохранения края
Чиновница не признала свою вину.
#прокуратура
#суд
#приговор
#Красноярский край
#новости России
#тк
Дмитрий Грамотин: Семья Гульнары Баязитовой получает все региональные меры поддержки
Дмитрий Грамотин: Семья Гульнары Баязитовой получает все региональные меры поддержки
Комментарий директора профильного департамента Тюменской области.
#Дмитрий Грамотин
#многодетные семьи
#прямая линия
#проверка
#Тобольский округ
#Тюменская область
#новости России
#тк
Бастрыкин отреагировал на звонок многодетной матери из Тюменской области Путину и затребовал доклад
Бастрыкин отреагировал на звонок многодетной матери из Тюменской области Путину и затребовал доклад
СК начал процессуальную проверку.
#СК РФ
#Следственный комитет
#Следком
#Александр Бастрыкин
#Александр Кубляков
#проверка
#прямая линия
#Владимир Путин
#многодетная мама
#многодетные семьи
#Тобольский округ
#Тюменская область
#новости России
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять