Dipol FM | 105,6 fm

Определен список самых дорогих брендов России

Торговая марка "Билайн", под которой осуществляет свои операции группа компаний "ВымпелКом", возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG, пишет журнал Business Week.

Торговая марка «Билайн», под которой осуществляет свои операции группа компаний «ВымпелКом», возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG, пишет журнал Business Week Россия. На протяжении пяти лет Interbrand Group совместно с американским изданием Business Week составляет рейтинги самых высоко котирующихся мировых марок. Методика исследования сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями. Как пишет издание, сила российских брендов гораздо меньше, чем у мировых лидеров. Их «проходную» планку в 1 миллиард долларов США преодолели только четыре российские марки. Так, самый ценный российский торговый знак «Билайн» оценили более чем в 5 миллиардов долларов США. В свою очередь один из самых распознаваемых в России торговых знаков «Сбербанк» занимает 8-ю строчку в рейтинге Interbrand Group и стоит около 350 миллионов долларов США. В мировом рейтинге «Билайн» мог бы занять 61 место. Для сравнения стоимость бренда Heineken, занимающего последнее место в TOP-100 самых ценных мировых брендов, в два раза ниже «Билайн» и составляет 2,3 миллиарда долларов США. Отметим, что на втором месте со стоимостью бренда в $ 4 млн. 663 тыс. стоит конкурент «Билайн» — компания МТС, на третьем — пивоваренная компания «Балтика» с показателем в $ 1 млн. 701 тыс. Четвертое место занимает Росбанк — стоимость его бренда оценена в $ 1 млн.424 тыс., пятое — «Лукойл» с брендом на $ 688 млн. В десятку лидеров также вошли «Мегафон», Северсталь, Сбербанк, Альфа-банк и «Домик в деревне». Как передает служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом», методика измерения стоимости бренда включала несколько этапов — географию продаж (около трети выручки торговая марка должна получать за пределами страны); участие государства; ценность бренда (минимум для российских марок — 7 миллионов долларов США). На оценке стоимости бренда также отразились — доля доходов компании за счет бренда, лидерство на рынке, положение по отношению к конкурентам, стабильность и способность брнеда преодолевать географические границы и культурные барьеры.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Две тысячи добровольцев помогли укрепить дамбы в селе Казанское
Две тысячи добровольцев помогли укрепить дамбы в селе Казанское
Всего мешками с песком укреплено 1, 5 километра дамб.
#паводок
#Казанское
#добровольцы
#дамба
#новости Тюмени
В Тюмени приступят к благоустройству лесного массива в районе Комарово
В Тюмени приступят к благоустройству лесного массива в районе Комарово
Здесь планируют создать удобное общественное пространство для жителей.
#благоустройство
#городская среда
#Тюмень
#новости Тюмени
Губернатор Александр Моор оценил ситуацию на участке трассы Р-420 возле села Абатское
Губернатор Александр Моор оценил ситуацию на участке трассы Р-420 возле села Абатское
Глава региона провел выездное совещание с представителями «Уралуправтодора».
#паводок
#Абатское
#трасса
#МЧС
#Уралуправтодор
#новости Тюмени
Многодетные мамы из Тюмени участвуют в проекте «Мама-предприниматель»
Многодетные мамы из Тюмени участвуют в проекте «Мама-предприниматель»
Лучший бизнес-план поддержат грантом в 100 тысяч рублей.
#мамы
#многодетные
#предприниматели
#новости Тюмени
На федеральной трассе Тюмень-Омск вблизи Абатского укрепляют откосы и саму дорогу
На федеральной трассе Тюмень-Омск вблизи Абатского укрепляют откосы и саму дорогу
Вода местами уже выше асфальта, но насыпь спасает трассу от перелива.
#паводок
#Абатское
#трасса
#МЧС
#новости Тюмени