Главное отличие контакт-центра «Омега» - не только обслуживание звонков, но и использование всего опыта компании для достижения необходимого вам качественного результата.
Контакт-центр «Омега» — активно развивающаяся компания, одна из уникальных на рынке Тюмени. КЦ «Омега» работает как с крупными фирмами, так и с частными предпринимателями. Главное отличие контакт-центра «Омега» — не только обслуживание звонков, но и использование всего опыта компании для достижения необходимого вам качественного результата. Из многочисленных услуг контакт-центра специалисты отмечают наиболее востребованные.
Первая линия
Это уникальный способ обеспечить качественное консультирование клиентов с минимальными затратами. Высокоэффективные менеджеры КЦ «Омега», до которых всегда легко дозвониться, обслужат звонки ваших клиентов 24 часа в сутки (дадут консультацию, расскажут об услугах или предоставят другую необходимую информацию).
Поддержка рекламной акции
В ряде случаев, при проведении успешной рекламной компании сотрудники вашей компании не всегда успевают принять все звонки. Телефонные линии буквально «раскаляются»! На момент проведения акций у вас есть возможность перенаправить все звонки на менеджеров КЦ «Омега», которые не упустят ни одного входящего вызова и оперативно ответят на все вопросы вашего клиента.
Продажи по телефону
На сегодня множество компаний специализируется на продаже товаров и услуг по телефону. Это продуктивный метод ведения бизнеса, обладающий рядом преимуществ. Телефонные продажи — это не просто способ рассказать о своем товаре, но, прежде всего, это путь установления контакта с клиентом и возможность получить обратную связь. Контакт-центр «Омега» обеспечит вашу компанию специалистами, профессионально применяющими приемы продаж по телефону и владеющими грамотной речью.
Тайный покупатель
Метод оценки «Тайный покупатель» — это технология оценки персонала, которая позволяет оценить ваших сотрудников с точки зрения ваших клиентов. Суть технологии в том, что к вашим реальным клиентам добавляется некоторое количество «искусственных» клиентов, которые общаются с сотрудниками, совершают покупки, предъявляют претензии и, оставаясь в роли клиента, выясняют, насколько качественно работают сотрудники, контактирующие с клиентами.
Служба обзвона должников
Оператор или автоинформатор службы информируют должников, сообщая сумму задолженности, период просроченного платежа, а также действия, которые должны быть предприняты для погашения долга, или соединяет напрямую с конкретным сотрудником.
КЦ «Омега»
Телефоны: 383−999,8 800 555 1072.
Сайт: www. o-mega.info.
Е-mail: info@o-mega.info.